28 октября 2014 года обратилась в поликлинику 6 для прикрепления. Отправили на 3-й этаж, кабинет 223, где выписывают рецепты. Принимает женщина лет 55-60. Разговаривает грубо, хамит, толком не объясняя, на повышенных тонах, свысока. Забивая мои личные данные, просила диктовать, тк в моем паспорте она " ковыряться не хочет". На мой вопрос почему весь обслуживающий персонал позволяет себе такое хамское поведение, я получила ответ, что разговаривают они нормально. Был вопрос где я зарегистрирована, переспросив у дамы, имеет ли она ввиду прописку, получила нервный ответ, что регистрацией давно называется прописка и, что я не грамотная и вообще не читаю. Мне 24 года, у меня высшее образование, занимаюсь оформлением выездных документов. В этот момент была с маленьким сыном, 1 год 9 мес. В "наказание" мне, мадам не хотела давать еще и номер телефона, чтобы я могла узнать результат прикрепления к поликлинике. Сказав, придете сами через 5 дней, раз вам все не нравится. Уходя, я пообещала пожаловаться. На, что я получила совершенно равнодушную реакцию чувствующего свою безнаказанность человека. Поднявшись к заведующей Гнединой А. В. в устной форме изложила жалобу по поводу хамского поведения персонала. Заведующая отнеслась ко всему довольно спокойно, то ли от частоты жалоб, то ли от равнодушия. Пообещали провести беседу. А вообще, посоветовали приводить свидетелей для прояснения ситуации. Интересно как это на практике будет выглядеть. То есть нужно заранее готовится каждый раз, и звать из коридора людей, на возможность возникновения конфликта? На изменение ситуации надежды нет. Ощущение, что это в поликлинике уже система и норма. Печально.