21.07 ребенка 7 лет испугала собака, он упал с велосипеда, сильно разбился. Рану зашили в травмпункте, в пятницу отправили на перевязку, но в Москву, по прописке. Живем постоянно на даче в 5 км уже 10 лет. 22.07, в пятницу, предварительно позвонив в детскую п-ку, узнали, что там хирурга нет, и нужно идти на перевязку во взрослую, взяв полис и паспорт. Дабы узнать уже наверняка, можем ли мы, имея полис ОМС, действующий на всей территории РФ, я позвонила в страховую компанию Макс-М с вопросом, можем или не можем сделать это в Троицке. Хотя для более менее подкованных в правовых вопросах людей, ответ очевиден. Ольга Теодоровна, представитель Макса-м сказала, без проблем. Итак, во взрослой п-ке в регистратуре спрашиваю, так и так, куда пройти на перевязку - отправили в 318, к хирургу Мамедову. Никаких вопросов не задавали, документы не просили. Просидели более 1,5 часов в очереди. Заходим, даю полис и.. хирург, а! Москвичи, я вас обслуживать не должен, я спросила объясните почему, тогда он сказал, не должен, но перевяжу. Тогда в бой вступила тяжелая и очень пожилая артиллерия. Медсестра доктора, как начала орать, чего вы сюда ходите с Московской пропиской, на вашем месте - это она доктору, который уже начал процедуру, я бы их выгнала, потом начала мне прямо в нос тыкать бумажкой и орать: \"где, где талон?\", я сразу не поняла, так как порядок в поликлиниках разный, где-то никаких талонов нет, а просто списки пациентов. Она все орала, к ней присоединилась еще одна работница, складывающая бинтики в кабинете. Потом, потрясывая этой бумажкой - опять ко мне с претензией: \"нам за вас копейки платят, а вы тут ходите\". Несколько раз ей сказала, что все вопросы к регистратуре. Тут она побежала за старшей медсестрой Юлкиной Людмилой, она тоже мне популярно объяснила, что мы такие-сякие и ничего нам не положено, но все-таки отправила за талоном. В итоге я спустилась в рег-ру, и спросила женщину: \"Что ж вы нас так подвели, я ведь к вам подходила, почему не дали этот талон?\" На, что последовал ответ: \" А я подумала, что вы из блатных\".. У меня даже слов не нашлось, что сказать. Вот так можно узнать секреты поликлиники, получается, что блатным не нужно ни полиса, ни паспорта, ни талона, ни денег от страховой за оплату работы медсотрудников! В итоге: Медсестра из 318, по моей просьбе, фамилию назвать отказалась, доктор её фамилию назвать тоже отказался и даже старшая медсестра не сочла нужным удовлетворить мою просьбу. Все это мы слышим и видим на протяжении 10 лет. Господа! Мы не будем вам платить наличными! Привыкайте!