19 января 2015 г. я записал своего ребёнка на приём к врачу-неврологу на 26.01.2015 г. в Медицинское частное учреждение «Поликлиника ОАО Газпром» филиал №2 находящееся по адресу: Москва, Мичуринский пр., 19, корп 5 на платной основе. Прождав целую неделю, мы пришли на приём ровно в 14:30, как и были записаны. Принимала нас врач-невролог Мытникова в кабинете № 208. Минут через 5-7 после начала приёма, успев поставить нам диагноз «рахит» (хотя три других детских врача этот диагноз опровергли) она вдруг, ни с того не с сего, попросила нас выйти из кабинета объяснив это тем, что пришёл пациент, которого нужно срочно принять и, что нам нужно подождать в коридоре или сходить к другому какому-нибудь врачу (мы на тот день не собирались к другим врачам). Даже предложила свободного, на тот момент, врача педиатра, и, что она с ним договорилась, о том, что нас прямо сей час примет. Мы с пониманием отнеслись к этому, и вышли в коридор с годовалой малышкой. Вместо нас завели мальчика лет 10 на внешний вид без каких-либо признаков, которые бы явно свидетельствовали о срочности оказания медицинской помощи врачом-неврологом. В коридоре мы просидели 40 минут, но нас так и никто и не вызвал, не педиатр не невролог. Когда уже мой ребёнок начал капризничать, мы снова заглянули в 208 кабинет с вопросом, почему нас никто не вызывает, на, что получили ответ дословно «А что, вас ещё не приняли?». После таких слов и такого отношения к нам, мы решили, что здесь нам не рады и решили уйти из этого учреждения, что бы в будущем больше сюда не обращаться и другим не советовать это делать.