Давно лечусь в этой поликлинике и, к сожалению, за последние 2 года резко стало значительно хуже: 1) появились огромные очереди, записаться иногда вообще нельзя - запись закрыта на ближайшие 2 недели. Из этих записей, по собственному опыту, иногда встречаются фиктивные. Некоторые врачи, к которым на секунду заглянул без записи, просят потом записаться на какой-нибудь день в регистратуре (без необходимости приходить) - просто чтобы галочку им поставили за прием еще одного пациента. А ведь кто-то потом не попадет на прием, потому, что все время будет занято. Раньше не было никаких очередей, записаться можно было иногда в тот же день, максимум, на следующий. И, конечно, не было никаких махинаций с записью. Корпоративная этика была другой. 2) отношение к клиенту - очень ухудшилось. Появились какие-то новые врачи - которые просто портят имидж поликлиники. Если раньше ты всегда чувствовал к себе личное отношение, чувствовал, что тебе и твоим проблемам уделяют внимание - то сейчас стали появляться врачи, которые откровенно халтурят, игнорируют, принимают 2 минуты, а потом сидят деловито ждут следующего по записи, создавая иллюзию занятости или просто выходя постоянно куда-то. Меньше всего хочется называть конкретные фамилии, но нет другой формы обратной связи. Врач Сорокин: допускаю, что он неплохой врач, но его обращение с клиентами и отношение к работе просто прискорбно. Выйдя от него, подумал, что из-за вот такого одного нового врача поликлиника теряет своих клиентов. 3) кажется, поликлиника стала гораздо больше принимать людей, не прописанных в ней, "платников". Из-за этого образ и типаж клиентуры - тоже очень изменился. Раньше это было аккуратное, интеллигентное место. Сейчас - все больше похоже на обычную поточную городскую клинику. Вывод: впечатление, что поликлиника быстро теряет свои конкурентные преимущества. А ими всегда были: квалифицированная помощь, высокий уровень профессиональной этики и внимательное отношение к клиентам.