Анна
06.08.2014
Безобразное отношение к клиентам, Ферган, диджеи и обслуживающий персонал, как Вам не стыдно, так себя вульгарно вести, вы обслуживаете клиентов и "посылаете" их открытым текстом. Прошу принять меры, всегда устраивала "Лесная поляна" и едой, и обслуживанием, а сейчас понабрали, в прямом смысле, малолеток, которые хамят и не хотят нормально разговаривать, это просто не простительно. В выходные, может, это никто и не заметит, все гуляют, но в будни, когда в общем зале всего занято пару столиков и на просьбу, в последние 20 минут, поставить хоть какую-нибудь музыку, диджеи говорят, что "дома послушаете музыку", а официант на просьбу, принести книгу отзывов, сообщает: "да, вот еще, чего вам еще принести" и уходят. Как вы считаете, это нормально? Хамство и при любой просьбе, ведут себя так, как будто мы пришли и мешаем им, а не просим о чем-либо, такое отношение, как будто с гор спустился мальчик и девочек с собой притащил, и на всех остальных наплевать, они теперь цари и боги официантами работают. Обучать надо обслуживающий персонал! И не набирать всех подряд! Прислушивайтесь к клиентам, мы теперь ни ногой к вам, пока не ответите и не измените данную ситуацию, ни я, ни мои знакомые.