Здравствуйте! Не смотря на то, что этот частный отклик носит негативный характер, хочу отметить удобное расположение Универсама Полярная звезда на Авиамоторной, удобное время работы и в целом хороший ассортимент. Но, сегодня, я была свидетелем очень грубого поведения кассира по отношению к покупателям и, что самое неприятное, поддержки грубиянки со стороны коллег - другого кассира и администратора. Причем хамство распространилось не на меня, а на мужчину, который сначала вежливо попросил кассира быть внимательной (она пробила в один чек покупки двух людей) и работать чуть побыстрее (очередь была большой, а она очевидно не торопилась с обслуживанием). На просьбу мужчины кассир весьма хабалисто ответила, смыслом фразы было " не нравится, идите отсюда". Мужчина сделал замечание резче, после чего кассир кинула в него мелочь и обозвала. Он оставил замечание в книге Жалоб и предложений от 22.03.15. Когда очередь поддержала недопустимость поведения кассира, ее коллеги в том числе администратор полностью одобрили поведение кассирши и продемонстрировали полное непонимание принципов работы в сфере обслуживания. Это говорит о том, что руководство магазина не тщательно отбирает персонал, не проводит его обучения на предмет коммуникации с посетителями и не заботится о каждом своем покупателе. Я с уверенностью могу Вам сказать, что в сети Азбука вкуса цены абсолютно идентичны на одинаковые товары (просто больше представлены премиальные продукты). Только там вам улыбаются, упаковывают покупки, выдают бесплатные пакеты и довозят тележку до машины. Они делают посещение магазина приятным. А в магазин Полярная звезда, видимо, отдан на откуп людям "на зарплате", не мотивированным на повышение оборота, у которых ничего в жизни не изменится, если за час пройдет или 100 чел. или 1. Я полностью поддерживаю жалобу покупателя, оставленную 22 марта.