Являюсь постоянным покупателем магазина "Полярная звезда" на Напольном уже больше 7 лет. Магазин мне очень нравится, персонал вежливый. Вчера вечером (18.12.2014) мне неправильно пробили чек, лишний товар на сумму 350 рублей. Обнаружила это не сразу, так как покупала много и на большую сумму. Вернулась в магазин, подошла к кассиру, но она вежливо сказала мне, что меня не помнит (что понятно, народу много), и порекомендовала завтра обратиться к администратору, так как сейчас его уже нет. На следующий день я обратилась к администратору, она тоже вежливо сказала, что надо было обращаться вчера, администраторы работают круглые сутки. Деньги мне не вернули, посоветовали проверять, не отходя от кассы (если проверять, не отходя от кассы, представляю, какая очередь образуется за мной!). Я понимаю, что это просто ошибка кассира, не ошибается тот, кто не работает, но немножко обидно, что людям не доверяют. Хочу обратить внимание на такое понятие, как программа лояльности, отношение к покупателям, а также на правило Парето (возьму на себя смелость утверждать, что отношусь к тем 20% покупателей, которые приносят 80% прибыли). Хожу в этот магазин почти каждый день, так как живу рядом, наверняка уже примелькалась продавцам и кассирам, неужели у меня есть резон обманывать? Я намеренно не называю имен, у меня нет претензий ни к кассиру, ни к администратору, я их понимаю, они по-своему правы. Но еще раз хочу подчеркнуть, что людям надо верить! Надеюсь, что мои 350 рублей пойдут на пользу магазину.