Во-первых, по телефону дозвониться вполне реально. Пускай не с первого раза, но трубку берут и отвечают вполне понятно. Моя история: 6 декабря 2012 года. Приехала к посольству в 09:20, оказалась в очереди под №54. К этому времени уже прошло 20 человек. Очередь двигалась очень быстро, но, по сути, это очередь к охраннику. Около 10:00 подошла моя очередь. Охранник выслушал, дал бланк заявления, попросил внимательно изучить перечень необходимых документов и ксерокопий и объяснил, где заплатить консульский сбор. В 10:30 у меня приняли все документы и выдали "жёлтую бумажку" на получение документов в 12:30. К 12:30 у консульства собралось около 10 человек с такими же бумажками, на это же время. В 12:32 нас всех пропустили в зал, где пришлось подождать 2 раза по 10 минут. Нужный документ на руках. Выводы: очередь можно было бы сократить вдвое, если бы на сайте консульства были размещены перечни необходимых документов и бланки заявлений. Тем не менее, попасть в консульство и решить свои вопросы вполне реально. Открытого хамства со стороны сотрудников я не встретила. Да, они не слишком внимательны и не слишком любезны, но свою работу они выполняют.