Заранее была записана на стрижку к Лилиане. Администратор попросила подождать мастера на диванчике в зале. Через 5 минут, я пронаблюдала как мастер, к которой я была записана, взяла клиентку пришедшую без записи. Я уточнила у администратора, скажут ли сколько нужно ждать или, что вообще происходит. Администратор сказала мастеру, что я записана по времени, но тов. Лилиана сделала резиновую улыбку и ушла обслуживать девушку. Просидев еще 5 мин., я (что мне кажется логичным) ожидала, что передо мной извинятся за накладку, попросят подождать или перезаписаться, но и администратор и Лилиана сделали вид, что меня в зале уже как бы нет. Это просто смешно и противно, работники салона Прага, на дворе уже давно не лихие 90-е, где назвавшись салоном, можно было обслуживать клиентов, как-будто вы пришли просто на ферму коров подоить, если за те годы, сколько вам стукнуло, вы не приобрели личностной культуры общения, то перенимайте хотя бы как обезьяны у тех людей, кто умеет оказывать услуги на рынке красоты. Благо, что приличных мест много, хотела сэкономить время, посетив салон рядом с домом, но случай убедил меня, что на себе экономить не стоить. Желаю загнивания салону с такой "культурой" и уровнем сервиса.