- независимый сайт отзывов о компаниях
65 15
Компания просмотрена: 21300 раз

Отзывы про Клиника Эстетической Медицины Прага

Москва, Кировоградская улица, 28, строение 1
+7 (495) 135-01-26
Наталья
2011-08-03
Заранее была записана на стрижку к Лилиане. Администратор попросила подождать мастера на диванчике в зале. Через 5 минут, я пронаблюдала как мастер, к которой я была записана, взяла клиентку пришедшую без записи. Я уточнила у администратора, скажут ли сколько нужно ждать или, что вообще происходит. Администратор сказала мастеру, что я записана по времени, но тов. Лилиана сделала резиновую улыбку и ушла обслуживать девушку. Просидев еще 5 мин., я (что мне кажется логичным) ожидала, что передо мной извинятся за накладку, попросят подождать или перезаписаться, но и администратор и Лилиана сделали вид, что меня в зале уже как бы нет. Это просто смешно и противно, работники салона Прага, на дворе уже давно не лихие 90-е, где назвавшись салоном, можно было обслуживать клиентов, как-будто вы пришли просто на ферму коров подоить, если за те годы, сколько вам стукнуло, вы не приобрели личностной культуры общения, то перенимайте хотя бы как обезьяны у тех людей, кто умеет оказывать услуги на рынке красоты. Благо, что приличных мест много, хотела сэкономить время, посетив салон рядом с домом, но случай убедил меня, что на себе экономить не стоить. Желаю загнивания салону с такой "культурой" и уровнем сервиса.


Ответы пользователей
Ника
2013-09-12
Оторопь берёт от неадекватных комментов администрации, даже не верится, что такое возможно. Да ещё пророчат недовольным клиентам карму, бумеранг, проблемы со здоровьем, или это салон гадалок? Нет, в этот цирк - ни за что.
Юля
2013-08-20
Странное руководство в салоне. Вообще если клиент опоздал на 15 минут куда не шло. Но если он пришел на время на которое записан другой человек, из-за своего опоздания, то именно опаздывавший должен ждать пока будет свободное время. Из-за того, что кто-то опаздывает клиент пришедший во время не обязан опаздывать и ждать, он то пришел во во время!
Ольга
2013-07-18
Согласна, руководство администрации, явно в "неадеквате", вместо того, чтобы извиняться за нерадивость сотрудников, учат жизни клиентов, которые им деньги хотят принести, клиент опаздывает на свое время, а наказана клиентка, которая пришла вовремя и ожидает своей очереди, хотела провести процедуры по удалению растяжек лазером, но теперь поняла, что нам точно не по пути, если уж в салоне такие проблемы, то, что можно ожидать от клиники, и я не конкурент, а нормальный живой клиент, но уже не Ваш.
Надежда
2013-04-09
Читаю комментарии от имени организации. Даже представить невозможно, что в салоне работают люди, которым просто необходимо посетить курсы по этикету. Ответы администрации в таком формате, к сожалению, портят репутацию салона.
Трикси
2011-11-02
Наталья, вы зря так злитесь. Злость накладывается на тех на кого вы злитесь, а конкретно на вашем здоровье, если вы отреагировали так на столь пустяковую неудачу, то, что же происходит когда дело касается более серьезных вещей. Перебои с записью бывают в любом салоне красоты. С таким негативом не ждите от администраторов идеального к вам отношения. Салон не того уровня, чтобы вас облизывали пока вы им хамите. Берегите нервы! Удачи!
Иван Эдуардович
2011-10-04
Здравствуйте Наталья! Оставлять негативные пожелания очень опасно они все возвращаются обратно к адресатам бумерангом, такой уж закон природы. Вам никто не хамил и не грубил, просто клиентка перед Вами опоздала и пришла с Вами в одинаковое время, но записывалась она раньше чем Вы. Лилианна обслужила бы её и взяла Вас, а пока Вы ожидали администраторы предложили бы Вам чай или кофе или отдохнуть в СПА - массажном кресле 30 мин., абсолютно бесплатно.
Ответить на отзыв