Андрей
19.11.2013
Доброго времени суток! Заказал кухню в "Кухни Премьер", менеджер Ольга вызвала мне замерщика. Приехал тип неопрятного вида в шлепках одетых на носки, в октябре месяце (несмотря на то, что на улице лил дождь!). В процессе замера он обратил мое внимание на то, что у меня одна стена не ровная мол угол 92 градуса, он четко дал понять, что надо эту проблему решать и свое решение необходимо будет передать менеджеру. Я позвонил и сказал, что стену буду выравнивать. Выровнял, наложил штукатурки 2, 5 см. довел до 90 градусов. по факту сборки кухонного гарнитура оказалось, что кухня вошла впритык и крайние ящики не открываются т. к. по словам сборщиков у меня пространство уменьшилось не менее чем на 7 см.! Далее вытекающая проблема в другом углу по плану должен был встать добор до стены, чтобы не было щели, он оказался не пригодным. Так же в кухне оказался брак 3 детали, верхний карниз замерщик вообще не учел, привезли черти что! Далее приехал спец забирать бракованные детали сказал, что все дефектные детали заменит, оказалось, что за добор надо доплатить, якобы, моя вина, что он не подошел! Вывод: отношение к клиенту отвратительное, свои проблемы не решают, а замерщику лично вырвал бы руки за такой замер! Не советую никому обращаться в эту организацию!