Анна Образцова
02.07.2015
Добрый день, я послала 24 июня 2015 г. заявление в Пресненскую межрайонную прокуратуру по электронной почте. В течение трех дней обращение должно быть зарегистрировано и можно будет узнать входящий номер, и подразделение, куда отправлено заявление. Пыталась дозвониться через три рабочих дня (фактически, через пять дней) - телефон постоянно находился в режиме факса. Хорошо, тогда я попыталась отправить сообщение по факсу, оно не было принято, значит, скорее всего, в факсе не было бумаги. Приехала в прокуратуру на следующий день (30 июня 2015) и обратилась в канцелярию, на двери - объявление "Вход только работникам прокуратуры", но меня все же выслушали, и девушка любезно сказала, что электронную почту они еще не смотрели (это почти через неделю после посылки заявления), сказала, что можно будет позвонить на следующий день после 16-00, и телефон будет работать. На следующий день история повторилась, правда, с небольшими нюансами - сначала телефон был отключен, потом был включен в режиме факса, и сообщение по факсу не было принято. С утра 2 июля 2015 телефон опять работает только в режиме факса. На личный прием к начальнику отдела можно прийти, если прошли положенные сроки рассмотрения заявления (30 дней, как написано на сайте). А я даже не могу узнать, принято ли вообще мое заявление?!