Дня доброго! Вот и пришло время мне вложить свое мнение. Заключили договор в ноябре 2010 года. №11100030. Приехали замеры и сроки - все ок. При монтаже (обещали сделать за 4-5 часов, делали до ночи) оказывается установщикам не дали конструкцию (люстра) под потолок. Ребята тут же соорудили, что то и прикрепили к потолку. Прошло время (четыре месяца) и эта конструкция повредила полотно, на нем появились небольшие дырочки. Я начал звонить по телефонам в договоре, на сайте 6461260, 6624929, /499/5530539. 31/06/2012 Мне сказали пришлите фото и письмо с претензиями на электронный адрес info@77077.ru. Все отправил, опять звоню долго не отвечают, долго переводят звонки (одним словом если звонить с мобильного можно разориться). Девушка Дарина заверила меня, что они все рассмотрели и отдали в изготовление, звоните через неделю (22/08/2012) по телефону 9031506717 прораб Алексей. Звоню он вообще не в курсе. Начал заново в офис, там говорят Дарина в отпуске, забыла все передать. Через неделю, через неделю они, что то там собрали и отдали руководству на рассмотрение и там приедет замерщик на месте все осмотрит и все сделают. Время идет никто не едет и не звонит. Каждый раз когда я звоню, меня долго переводят (и само чудо вообще дозвониться!). Сегодня девушка сказала, что мы не знаем, что вам делать, нам отдел рекламаций не дает ответ по вашему договору. Пишите претензию на электронный адрес. Спрашиваю куда приехать? Тверская 20/1 (адрес на сайте и схема)? Они мне - ууу, там нас давно нет. Надо ехать на Открытое шоссе 48а, офис 301. Я просто в шоке от таких контор. Кто, что скажет как быть? Хочется оформить официальную претензию и в суд. Достало уже висеть на телефоне и слушать песни (сопровождение музыкальное) и ждать когда они все занятые смогут ответить. С Уважением, Роман