Каким образом КТК "Прима", проникает во все дырки. Проводились выборы управляющей компании, по числу голосов лидировал "Жилсервис", в итоге стала "Прима". Жители Сан "Подмосковье" возмущены. Создается мнение об откатах. Вопрос КОМУ. Ладно, это дело второе, плата за ремонт и обслуживание растет, а на деле ничего не видно. Подъезды не ремонтируются, лампочки в подъездах меняются после нескольких звонков диспетчеру. Или скандала, хотя электрик, обязан делать обходы подъездов. Вызов мастеров затягивается на два-три дня, приходят спецы после, которых нужно все переделывать. Но, деньги за ремонт сантехники, кранов, смесителей берутся исправно. Это что, не входит в ремонт и обслуживание. Для ремонта теплосетей под домами набираются лица с востока. Какая гарантия, что зимой, поселок не утонет в кипятке. Постоянные отмазки, это не наше, это мы не обязаны. Годовых отчетов о проделанной работе и потраченных средствах, никогда не было. Удивляют суммы, которые собираются только по одной статье, обслуживание и ремонт. В среднем с одной квартиры в месяц, это 879 рублей. С пятиэтажки, это уже 65925 руб. Это только в месяц, в год 791 100 руб. Нетрудно посчитать сумму по всему поселку. ГДЕ ОНИ, ЭТИ ДЕНЬГИ? Ответьте принародно руководители КТК "ПРИМА". Или вам стыдно встретится с народом. Набирают на работу кого попало, да и кто пойдет за такую зарплату? Гастарбайтер, которые даже территорию зимой из под палки убирали, заросли в сугробах и грязи. За дорогу спасибо Ковалевскому Л. П.