Директор подкупает своей улыбчивостью и умеет расположить к себе. Не поддавайтесь! Те, кто учится, не слушайте ее советы! Отношение к детям - поскорее сплавить. Не нравится - уходите, мы не держим. Я пробовала объяснять ситуацию, что важно расположить ребенка к учебе, заинтересовать, разве не в этом смысл работы педагога? Если упущено это в первом классе, можно попробовать во втором и т. д. Нет, все останавливается на каких-то проверках, отчетах и т. п. Только этим занимается учитель. Мой ребенок школу ненавидит, учиться не хочет. Учителя обвиняют во всем родителей, но реальной работы с учениками, которые не вписываются в общий среднестатистический поток, не происходит никакой! Хотя директор рассказывает о дополнительных учителях для работы вне основного учебного процесса, дополнительных занятиях. Ничего этого не происходит! Я не особенно рассчитываю, что в других школах ситуация лучше, но остается надежда, что в другой школе учителя будут работать с учениками, а не с приказами, отчетами, проектами. Я решила перевести ребенка из школы 1774.