Ева
19.12.2012
Если Вы получили товар и вам все подошло, то считайте вы счастливчик. А, иначе, вам придется делать возврат и общаться с операторами-зомби, которых обучили нескольким фразам и общение с ними доходит до маразма! Я вернула мужские ботинки, к ним они поступили 4 декабря, по условиям 10 дней моё заявление рассматривают. Сегодня 19 декабря, звоню 3 дня подряд, хочу выяснить на каком этапе, когда получу деньги? И, что я слышу от операторов! "Вы сделали возврат, это женские сапоги 38 размера, правильно? Какие сапоги женские? Секундочку, информация уточняется." Другой день: Вы сделали 2 возврата один мы получили 4 декабря ботинки мужские и 6 декабря сапоги женские? - Да хрен с вами, пусть будет 2 возврата! Сегодня: Девушка, вы можете внятно ответить когда я получу деньги? Информация уточняется (это их постоянная фраза). Кем уточняется и как долго она будет уточняться! Они даже понять не могут, что получили, то ли сапоги женские, то ли ботинки мужские. Я уже не выдерживаю и начинаю кричать- Как долго будет продолжаться этот идиотизм? Она - заявка рассматривается 10 дней, по истечению 10 дней вам отправят деньги.- Прошло 15 дней! - Информация уточняется! Как мне хотелось её послать, но я понимаю, что оператор не причем, она просто зомби которую посадили и сказали будешь отвечать вот так. В общем, это была самая большая ошибка, что я связалась с этой конторой! Учитесь на чужих ошибках!