Сегодня, 03.06.2015 г., позвонила в психодиспансер, трубку взяла сотрудник-женщина, которая даже не соизволила представиться. Успела спросить при этом только режим работы, далее трубку кинули. Как говорится, "ни здрасти, ни до свидания". Позвонила второй раз, слушала, как та же женщина с кем-то разговаривала, но продержав где-то минуту трубку в стороне и даже не взяв ее, меня опять отключили. В третий раз позвонив, мне сказали говорить очень быстро, т. к. времени у этой же сотрудницы нет. А то, что клиент звонит с мобильного в третий раз и денег у него тоже не так много, как у сотрудника времени, в учет не берется. Я всё понимаю, но хотя бы вежливо поинтересоваться, есть ли еще вопросы или может ли помочь еще чем-либо, можно было? Я не собиралась задавать вопросы про погоду, дела, здоровье и т. д. Очень возмущена таким подходом к работе. Полнейшее безобразие! Если человеку не нравится работать, ну не работайте. Никто ведь не держит вас там. Освободите место тому, кто хочет и может работать, и кто будет работать, при этом всё успевая, без грубостей и хамства.