Гордеева Наталья Борисовна
27.09.2011
В середине сентября с. г. руководство интерната наконец-то спохватилось и начали подготовку к зиме. Меняли трубы на основной магистрали. В результате на несколько дней отключили воду, хотя по объявлению отключение должно быть всего на несколько часов. В воскресенье, 25.09.2011, воду включили, но была следующая странность. К примеру, в доме 2 в одном подъезде вообще не было воды. В другом - вода была и горячая, и холодная. Но вот в 4-м подъезде по одному стояку была только холодная вода, а по второму - только горячая. В подвале работали сантехники до вечера. В 21:00 они вышли и заявили, что все сделали. Поднявшись домой я включила воду, но по-прежнему была только горячая вода, а холодной нет. Позвонили на мобильный телефон сантехнику Евгению, который еще не успел отойти от подъезда и попросила включить стояк с холодной водой. На это он бурно отреагировал и сообщил, что его рабочий день закончился. Вопрос к администрации: 1. Почему такие аварийные ситуации случаются у нас в Филимонках постоянно? 2. У меня сейчас проживает дочка с грудным ребенком (5 мес.), которого нужно регулярно мыть, подмывать, стирать ему одежду, готовить. Как нам быть? 3. До какой поры будет продолжаться хамство ваших сантехников? Если он не успевает один - измените штатное расписание, возьмите на работу дополнительных людей по срочному трудовому договору. Прошу устранить ошибки в вашей организаторской работе и информировать жильцов дома. Исключить случаи, когда создается нештатная обстановка, а должностные лица преспокойно отдыхают. Официально заявляю, что за 5 куб. м. горячей воды, которая вначале была ржавая, я платить не буду, т. к. она использовалась не по назначению - как техническая вода. P. S. К сантехнику Евгению (фамилию не знаю) примите меры административного воздействия и проведите беседу о культурном и вежливом обращении с гражданами. С уважением, жильцы дома №2 Филимонки.