Такого хамского отношения к покупателям я давно не видела, только, что из вашего магазина 13.02.2015. Обратите внимание на кассира-продавца Афонину Светлану, за 5 минут после обеденного перерыва она грубо разговаривала с двумя покупателями. Хотя, почему покупатель должен знать, как ей удобно работать, и, что продавец забывает названия тортов, которые у них покупают. Афонина разговаривает в грубом тоне так, как-будто она платит за нас, с недовольством высказывая, куда вы все спешите, что вам не достанется. А покупатель просто запутался во фруктовых тортах. Конечно, торты совсем другие, не как 30 лет назад (и не как 5 лет назад). Я фанатка "Птички" была. Суфле очень даже странное. А те кто пишет, что все вкусно, сразу видно, что вы новичок в их тортах.