Анатолий
02.04.2013
Заказывал пульт на акустическую систему - цена 800 рублей, доставка + почтовый сбор около 350 рублей. В итоге, имеем пульт Changer TV с 54 кнопками из которых задействовано 12. Сигнал от двух кнопки не соответствует заявленному, это "+" увеличение громкости и "-" уменьшение громкости. Они перепутаны, т. е. при нажатии "+" звук акустической системы уменьшается, а при нажатии "-" увеличивается. Перед заказом звонила девушка-менеджер, которая сообщила, что оригинального пульта нет, но есть аналог, который специалисты прошьют под оригинальный пульт и он сможет выполнять все функции оригинала. Думая, что пульт будет такой как показано на сайте, а там в то время стояла фотография оригинального пульта, я согласился и совершил большую ошибку. Пришел пульт, я его оплатил и просто обалдел. Я не ожидал увидеть пульт от телевизора. Затем я выслал свое мнение о качестве товара по электронной почте в данную организацию. Через некоторое время звонит мне недовольный менеджер и пытается объяснить, что я сам во всем виноват, мол меня предупреждали о том, что пульт не оригинал и все в этом духе. Я попытался объяснить суть моей претензии, но это не увенчалось успехом. В итоге, менеджер предложил мне выслать пульт обратно, указав в наложенной платеже сумму 800 рублей. При этом даже не попытавшись извинится за предоставленные мне неудобства, наш разговор с ним закончился. Я так прикинул, что проще выкинуть пульт, чем опять платить Почте России примерно 350 рублей за доставку пульта обратно. Это получается я оплатил ПР доставку, а затем еще раз возврат (около 700 рублей) для того, чтобы получить обратно свои 800 рублей. Полный бред! Вот такая вот история. Делайте выводы по данной организации сами, для себя я уже сделал.