Беззаконие во 2-ом Московском Кадетском Корпусе. Добрый день! Мы, родители воспитанников 2 Московского Кадетского Корпуса, Симферопольский б-р, д. 20. Обращаемся к Вам с просьбой, помочь нам. На родительском собрании, состоявшемся 19 ноября 2014 года, мы получили информацию о следующем: 1. Территориальное отделение Обручевское планируется закрыть и обучающихся кадет перевести для дальнейшего обучения в территориальное подразделение Симферопольское без сохранения проживания кадет 9-11-х классов. 2. Количество воспитателей, закрепленных за каждым кадетским взводом сократиться до одного воспитателя на взвод. 3. Состав преподавательского коллектива также сократится. 4. С 1.01.2015 года с родителей будет взиматься плата за обучение в размере шести тысяч рублей ежемесячно. 5. Родители - кадет 5-х классов впервые узнали, что 2-й Московский Кадетский корпус, как отдельная образовательная организация не существует и в реестре департамента образования города Москвы как государственное бюджетное образовательное учреждение не находится. В результате, доведенной до нас информации у нас возникли следующие вопросы: 1. Какими нормативно-правовыми документами руководствуется администрация корпуса, планируя закрыть территориальное подразделение Обручевское? Каковы основания для его закрытия и перевода обучающихся кадет на новое место учебы? 2. При осуществлении указанных действий (перемещение учащихся территориального подразделения Обручевское на территорию подразделения Симферопольское) будут ли соблюдены государственные нормы САНиП и требования ФГОС в части наполняемости учебных классов, в части условий для работы общественного питания? Сохранятся ли необходимые условия и средства для качественной реализации учебно-воспитательной деятельности? Очевидно, что при переводе обучающихся кадет из территориального подразделения Обручевское в территориальное подразделение Симферопольское возникнет угроза для успешного функционирования воспитательной системы в корпусе. А именно: появится недостаток в обеспечении обучающихся материальными условиями (учебными классами, комнатами для проживания, спортивным залом, актовым залом, компьютерами, мультимедийной аппаратуре и др.). А также стоит под угрозой обеспечение корпуса квалифицированными кадрами - педагогами и воспитателями. 3. Сохранится ли педагогический коллектив, имеющий необходимую профессионально-педагогическую квалификацию в количестве, достаточном для эффективности воспитательного процесса? Это очень важный вопрос, так как в соответствии с Положением о территориальном подразделении основной формой воспитания кадет является систематическая и целенаправленная индивидуальная воспитательная работа с каждым кадетом. 4. На каком основании будет взиматься плата за обучение? Ссылка на статью 66 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» не может быть таким основанием, противоречит фактическому состоянию дела. В соответствии со ст. 66 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» о том, что «за содержание детей в образовательной организации с наличием интерната, включающее в себя обеспечение обучающихся в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем, питанием и организацию их хозяйственно-бытового обслуживания, а также, за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом». В действительности же, ежегодно сами родители несут расходы на указанные в 66-ой статье школьно-письменные принадлежности, предметы личной гигиены, хозяйственный инвентарь, игры, одежду, обувь и т. д. Также, своими силами осуществляется ремонт помещений, приобретение мебели в помещения, где обучаются и проживают дети, а это противоречит следующей норме ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 67), где указано, что «не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций в родительскую плату за содержание детей в образовательной организации, имеющей интернат, за осуществление присмотра и ухода за ребенком в группах продленного дня в таких организациях». Большинство родителей, в силу своего тяжелого материального положения, не имеют возможности вносить требуемую оплату. В корпусе много учащихся из категории социально-незащищенных семей. Также, в адрес родителей не было предоставлено ни финансово-экономического обоснования вводимой суммы оплаты (статьи затрат, суммы), ни каких-либо постановлени