- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 174423 раза

Пусть говорят

Москва
Показать на карте
+7 (495) 617-73-87
  • Положительных: 329 отзывов
  • Отрицательных: 415 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Пусть говорят
Полянская Наталья
16.07.2010
Только, что закончилась программа о Вячеславе Зайцеве. Получила огромное удовольствие! Необыкновенный позитив! Понятно, что без передач о насущных проблемах не обойтись, но хочется, чтобы они чередовались с позитивным направлением программ. Нам и так не просто.
Людмила Башмакова
29.07.2010
Замечательная программа! Вы обсуждаете очень важные темы для страны. Огромное Вам за это спасибо. В отношении передачи "Папины дочки" - имеет смысл смотреть на проблему глубже. Вы обсуждаете инцест. А здесь проблема алкоголизма, вырождения населения России. Ну, как можно взывать к совести Шарикова, таких людей жалеть нужно. Они же не поняли половину, сказанных Вами слов!
Лычёва Ольга
30.07.2010
Ужасная передача! От передачи осталось отвратительное чувство. Не потому, что один больной невежественный человек совершил ещё одну страшную ошибку, в череде таких же менее ужасных (как и вся его жизнь), а потому, что люди, считающие себя цивилизованными, высококультурными и даже духовными, несли такую чушь! Устроили травлю над беспомощным, почти бессознательным существом. Хорошо глумиться над неграмотным нищим стариком, и даже бить его по лицу (Малахов - тебе и твоим писакам редакторам -позор!). Инцест дело не новое, все цари этим только и занимались! И древний Рим и Греция, никто не говорит, что это хорошо. Но то, что устроили эти господа в студии на всю Россию - это гадко! Это моё второе письмо, надеюсь увидеть его в комментариях.
Дмитрий Б.
29.07.2010
Какой же маразм, у МАЛАХОВА! Просто взять и растрепать, тему о несчасной семье, ничего не решив, что впрочем как обычно, в нашей стране только поднимаем шум! Ну а тут, Малахов хочет себе "орден славы" заработать! А специалисты - юрист с "распальцовкой" решает как жить бедной семье! В общем бред сплошной! Малахов тоже придурок - почему женщина не развелась? - ведь у ее мужика нет дома в Ницце! Спросил бы, они знают ли вообще про нормальные продукты питания, что он ест сам? А в целом, обидно за людей и страну - вот такая огромная разница, в слоях общества, а у нас же правительство свои вопросы решает!
Бакланова Любовь Александровна
24.10.2012
Андрей! Дорогой человечек! Время от времени я смотрю Вашу передачу, я вижу Ваше неравнодушие к сложным ситуациям жизни, желание что-то поправить. Но сегодня, Андрей, ситуация вышла из-под контроля. Моя душа кричит. Случай, конечно, очень страшный - дочь рожает детей от отца. Ваша роль - непредвзятость, Вы - ведущий. Нет у Вас такого права принимать чью-то сторону. Разрулить возникший "диалог" - вот Ваше искусство! Я, как психолог, вижу любое начало передачи в непосредственном участии психолога, если хотите, адвоката пострадавшей стороны. Они обязаны быть защищенными. Мне стало казаться, что ситуация выхватывается из жизни, недостаточно исследуется и выставляется на суд обывателей. А Вы подумали о последствиях? Так хочется, чтобы после передачи такие случаи обязательно сопровождались юристами, социальными работниками и психологами. И Вас сегодня в этом укорили гости передачи и, в том числе, батюшка церкви. Андрей, воздержитесь от своих умозаключений, выводов и навязываний - это роль аудитории. Неуместно Ваше заключительное слово в предыдущей передаче: "Уезжайте из деревни, иначе прольётся там чья-то кровь!"
Лычёва О.А.
24.10.2012
От некоторых передач "пусть говорят", остаётся отвратительное чувство. Особенно возмущает поведение ведущего. Он бывает дерзок и хамоват, по отношению к героям передач. Именно в этой передаче, ударили по лицу человека, а Ваш ведущий даже не заметил этого?! Хорошо вы поглумились над неграмотным, малокультурным человеком. Для этого, не надо получать престижного образования, за Бугром.
Жиделев Олег
24.10.2012
Когда звезды спят с 17 летними вопреки их, это нормально. А когда старик по согласию спит по желанию со своей дочерью, вы ищете факты, чтобы наказать его, они счастливы. А вот когда насилуют 15 летних фанаток звезды Российской эстрады, для вас это нормально, но ведь на месте фанаток может оказаться ваша дочь. Вы Андрей Малахов Человек толпы, также спите, проснитесь.
Гоша Каджи
24.10.2012
Эта передача, как и подавляющее большинство ток-шоу, по самой своей изначальной сути не может быть хорошей, так как, чтобы быть популярной она должна играть на неизменных инстинктах плебса, что и делает. (Это закон жанра любых ТВ - шоу по всему миру). И без разницы, какая тема вытащена на свет рамп в студию. Главное - это ее публичное обсасывание и смакование, то бишь у зрителей создается впечатление подглядывания в замочную скважину с последующим перемыванием косточек, на лавочке у подъезда среди любителей посплетничать. И поверьте, что любителей покопаться в чужом грязном бельишке среди жителей планеты Земля - большинство. А по правде, так нормальному человеку противно смотреть на такой прилюдный душевный стриптиз. Да это тоже самое, что и когда приспичит облегчиться посреди многолюдной площади. Вот лично мне было бы стыдно. Про саму форму подачи шоу вообще лучше ничего не говорить: поведение находящихся в студии сродни полупьяному базарному скандалу. Так и хочется поправить название передачи с "Пусть говорят" на "Хватит орать!". И по секрету скажу, что сам телевизор последние года три вообще стараюсь не смотреть, кроме новостей раз в день. Ну и спорта. Слишком уж он все больше на зомбирующий туповизор становится похож. К сожалению, родители эту чушь смотрят, а потому кусочки этой "бяки" и до меня иногда долетают.
Ефремова Г.А.
24.10.2012
Передача "Пусть говорят" разлагает наше общество, которое и без того сильно деградировало за последние годы. ТВ каналы просто переполнены "чернухой"! Нормальному человеку смотреть нечего! В наших детях убили все человеческое, насаждая с экранов жестокость, насилие и разврат! Передача Малахова - позор нашего общества! Благодаря ей создается негативное представление о российском народе в мире!
Pipistrello667
24.10.2012
К передаче от 15.09.2010 "Гласность в действии по законам ОРТ": очень стыдно и страшно было смотреть эту программу. И очередной раз было стыдно за г-на Малахова, который, ясно в угоду кому и чему, даже такую однозначную тему ухитрялся обернуть с разных сторон, в частности с "удобной властям". Дико было слышать реплики из зала, и, особенно от видимо специально приглашенных журналистов-международников (которых кстати стоило бы проверить у психолога) и председателей профсоюза, очень несчастных реаниматологов России и к ним примкнувших, которые ловко свели тему к алкоголизму населения и люмпенскому обращению к бедным диспетчерам. Хотелось бы спросить этого *к. м. н.*, как он обычно владеет языком Пушкина, и различает адреса улиц, когда у него на руках умирает его ребенок (жена, мама)? Что такое точка аффекта? И где в клятве Гиппократа написано (хоть она и весьма пространная), что асоциальным личностям помощь оказывать - себя не уважать? Хочется также спросить у *советчиков* из зала, которые обвиняли вдову в "недолжном уходе" о том, не слышали ли они о том, что от инсультов и инфарктов умерли на поле и льду футболист Пуэрта, хоккеист Черепанов? За которыми был должный уход? В общем, от цинизма этой передачи первый раз по-настоящему затрясло от бесправия нашего и безысходности. А что такое скорая - знаю, и знаю, что данная ситуация хоть и перегиб, но не далеко ушедший от усредненной статистики. И в заключение - благодарность Шоте Горгадзе (надеюсь ему удастся создать прецедент) и Сергею Шаргунову за активную человеческую позицию.
Амиров Юрий Николаевич
24.10.2012
Слишком часто Малахов вылезал своей необразованной персоной вперед. Наконец, он перешел грань: не имея на то права, он удалил со студии мать мальчика! Позор! Такого ведущего пора выкинуть на помойку истории, ему не место на ТВ!
Александрова Лидия
24.10.2012
Хочу рассказать всем пользователям сайта «Пусть говорят» правду про эту передачу и как ее делают! Хочу чтобы все люди знали, что из себя представляет телевидение, которому мы привыкли доверять! А ситуация такая. В нашей семье произошла большая беда. Няня накачала нашу 2-х летнюю дочь психотропным препаратом. Врачи двое суток бились за ее жизнь! Страшно передать все то, что мы пережили! Мы с большим трудом возбудили уголовное дело и из-за бездействия правоохранительных органов стали поднимать общественный резонанс, а точнее привлекли местное телевидение, после чего с нами связались с 1-го канала и предложили снятся в «Пусть говорят». Наобещали золотых гор, что и проведут расследование, и поднимут и милицию, и прокуратуру. В итоге "подняли" только нас и няню! Это была не передача, а какой-то кошмар! Няню учили, что ей говорить и в чем нас обвинять, бегали за ширмой подсказывали ей, что говорить! Муж должен был выходить после няни, продюсеры увидели, что зрители за меня и не выпустили его почти до самого конца, а потом и сказать ничего не дали! Из нашей беды сделали шоу и «качели», чтобы никому не было понятно, кто прав, кто виноват! А после эфира принесли билеты, не на четверг, как обещали, а на субботу! Мы в Москве проболтались почти неделю, ребенок был практически после больницы, она стала опухать, мы не знали к кому здесь обратится и, что делать! Дальше больше. Мы согласились только на одну передачу, продюсеры стали спекулировать здоровьем ребенка и говорить, что не пропустят нашу съемку, если мы не снимемся еще в одной передаче - Детектор лжи! И никому нет дела, как переносит дорогу ребенок, что моему мужу надо зарабатывать на ее лечение, а не сидеть в Москве! Так наш эфир и не пропустили! Так, что не верьте всему, что видете в этой передаче, это шоу! Люди обращаются за помощью, а из их беды и горя делают шоу и деньги!
Аноним
24.10.2012
Здравствуйте, я на счёт вашей передачи, которую показывали сегодня. Вас бы на место этой женщины. Она потеряла своего ребёнка, взяла из детского дома другого, чтобы жить ради него. То, что случилось с Глебом, могло произойти и с вашими детьми. Ей и так плохо, она столько пережила, а вы только подливаете масло в огонь. Зачем вы выставляете это всё на показ? У неё был суд, он всё решил, зачем поднимать это ещё раз, я не понимаю. Я не понимаю цель вашей передачи. Наверно эта цель - оскорблять людей и унижать их, у вас нет совести. Это лично моё мнение.
Зверева Ольга Юрьевна
24.10.2012
16.11.2010 г., 7 класс, в котором учится мой сын, ездил на "экскурсию" в ТЦ Останкино, а попал в массовку передачи "Пусть говорят". Дети (несовершеннолетние) оказались статистами, без ведома и согласия родителей. Очень неприятно! Кто нас (родителей) обманул, классный руководитель или организаторы съемок, которым статистов не хватает? Существует хоть какой-то контроль за возрастом участников? Передачу-то детской никак не назовешь!
Лика Крижановская
24.10.2012
Моё мнение таково: "Пусть говорят" - это шоу, как и всё на телевидении. Слабо верится в то, что кто-то может помочь из присутствующих в студии, этим несчастным людям. И ещё, не понятно, зачем эти несчастные люди, выносят своё горе и свои проблемы на обсуждение всей стране?
Дубоносов Сергей
24.10.2012
Прошла передача по климату. Проблема архисерьёзная! А на передаче, вместо того, чтобы говорить о роли человека в изменении климата - о вырубке лесов на планете, о том, что глобальное потепление связано с тем, что человечество за сто лет выкачало нефть, накопленную в земле за миллиарды лет, что незамедлительно надо бить в колокола, что капитализм не в состоянии предложить выхода из сложившейся ситуации в силу его социально - экономических особенностей - неуместно шутят на эту тему! Интересно, как начнут шутить, если Подмосковье через несколько лет начнёт высыхать со всеми вытекающими.
Данилюк Алла
24.10.2012
Я все могу понять, но когда эта передача саботирует чуть ли не массовую истерию, это уже ни в какие ворота. Я имею ввиду передачи о собаках. Уже перестаю вообще верить в правдивость героев и историй передачи, зато вижу беспричинную агрессию окружающих на тех же собак. Может люди в первую очередь подумают о своем поведении, а потом уже о поведении окружающей среды. Человек бывает гораздо страшней тех же собак. Суть "самого популярного ток-шоу страны" вообще интересная: собрались, покричали, попрепирались, разошлись, не приняв никакого определенного решения. Что можно добиться такими передачами, кроме беспричинной истерии???
Алина Полетаева
24.10.2012
Программа, вышедшая 19 августа в эфир просто возмутила нашу семью. Особенно возмутили комментарии психолога, которая либо в угоду рейтингу, либо действительно не заметила патологий мамы мальчика. Хотя депутатов я не люблю, но на этой передаче он говорил абсолютно объективно.
Эдуард Диденко
24.10.2012
Блестящая работа – «экипаж», «Черномырдин», «Серов» и т. д. И совершенно непонятная передача о «девочке», которая, как свинью хладнокровно зарезала отчима. И никто ее не осудил! Сделали из нее жертву. Человека зарезала! После передачи резонно подросткам резать обидчиков: Малахов, Спиркина, полковник-адвокат найдут оправдание, защитят. Далее передача о Глебе Огееве. Выступает с экрана эксперт: «Не менее недели издевались над ребенком». Не менее недели! И, что же, никто в студии не обратил на это внимание, не услышали и об обвинении суда. Кроме Титовой, все дружно поверили в то, что Лариса вышла из дому на пятнадцать минут, а ребенок упал с лестницы, на него вылился кипяток, рядом оказалась собака и т. п. В это поверили все. А Малахова убедило то, что Агеевы бросились после суда к детям, не забыв папарацци и журналистов. В 2009 г. вы, Андрей, спасли Агеевых от 6 лет тюрьмы, теперь во второй раз Вы помогли им. Зачем? Преступник должен быть наказан! И последнее: после мракобесной передачи о святой Ксении, создается мнение о том, что вместо того, чтобы лечиться, надо обращаться к святым, к религии, забывая о том, что тысячам людей молитвы не помогают. Призвал Малахов молиться всем за Самохину, а Аня через два дня умерла. Слава жизни, уму летчикам, которые спасли экипаж. Я-то подумал, этот подвиг опять припишут небесам. Спасибо Малахов, что в студии не было Бурляева, Малинана, Спиркиной! Слава Науке! Пусть не будет невежества и мракобесия в студии. Зрители из Германии.
Беляев Сергей Геннадьевич
24.10.2012
Вы говорите о том, как военные избивают собак. А о том, что Россия разворовывается, когда одни воруют миллиарды, а другие делят буханку хлеба на несколько дней, чтобы не умереть с голода, почему вы эти вопросы не обсуждаете? Зато проблема избиения собак остро стоит на первом месте. О людях мы забыли.
Родственница мерзавца Евдокимова С. С.
31.07.2010
После передачи "Пусть говорят" никакой обещанной участникам программы помощи не последовало, даже наоборот, программа подняла рейтинг семейного садиста - Евдокимова С. С. из г. Волгограда (козыряющего своим бывшим далеким родством с погибшим артистом Михаилом Евдокимовым). Фактически помогла ему выгнать из дома детей, внука и жену - пенсионерку, без вещей, даже без зимней одежды. Бывшие участники столь блестящей программы сейчас являются бомжами, маленький ребенок не знает своего адреса и будущей школы. Такие передачи в нашей стране помогают мерзавцам обрести популярность. И тем самым становятся на сторону беззакония и насилия.
Станислав
31.07.2010
Хорошо знаем алкоголика Евдокимова Сергея Петровича, который любит выпивать в своем гараже и который участвовал в программе "Пусть говорят". Дочка преподает в вузе, всегда ходила в кофточках с высокими воротничками, чтобы скрыть следы от папашиных побоев. Где теперь она живет после вашей программы вместе с сынком и матерью не знаем. Честно говоря, считали, что после программы Евдокимову Сергею Петровичу стыдно будет глаза на людей поднять, а он еще и бравурничал своей популярностью (маньяки почему-то любят рассказывать, как они пытали своих жертв), сразу выкинул их из дома, пригрозив, что дочери теперь на 10 тысяч рублей зубов повыбивает. Для чего ж на передаче адвокат-то сидит - советы давать?
Александрова Лидия
17.09.2010
Мы тоже стали жертвами этой передачи! Так же как и вам наобещали золотых гор, что и помогут с расследованием, и милицию поднимут и прокуратуру. Но когда я услышала, как натаскивали противоположную сторону и говорили в чем меня обвинить и, что сказать, я поняла, что это просто шоу. Они наживаются на чужом горе! Люди к ним идут за помощью, а в итоге остаются у разбитого корыта!
Шелест Наталья Михайловна
18.08.2010
По поводу передачи о якобы убитом дальнойбойщике и невинно осужденных взрозлых мальчиках: в шоке от студии и от Малахова. Почему виноват дальнобойщик??? Почему акцент вины на нем, а не на органах следствия? Получается, если дальнобойщик с похмелья пошел за пивом, то у молодых людей есть право его избить. Ну а дальнобойщик в свою очередь в случае, если он выжил после побоев, обязан как можно скорее прийти в себя и подумать в первую очередь приблизетельно так: "А вдруг парни не знают, что не добили меня до смерти и отсиживают лишку? Надо скорее сообщить в милицию, что я жив и абсолютно здоров и пендели мне даже очень понравились. "На жену дальнобойщика накинулись. Да не дай вам Бог пережить то, что ей пришлось пережить, благодаря все тем же парням и милиции, которая нас бережет. Правильно она сказала, что стыдно вас слушать. За свою карму пора беспокоиться.
Кларис Ким
25.08.2010
Очень хотелось бы посмотреть на этого мальчика лет через 5! Моё мнение - мальчик избалован вседозволенностью, из-за того, что он младше. Родители должны были поставить его сразу на место: готовить рефераты и играть в никчемные игрушки - разница есть?! А они сравняли в правах, девушку 20 лет с 14-летним! Моё мнение - он не исправится! Где-бы он не находился!
Родионова Ольга
10.09.2010
Хочу поблагодарить сотрудников этого шоу, молодцы. Стараюсь не пропускать эту передачу, очень нравится, актуально.
Таша
02.12.2010
Очень люблю Вашу передачу. Каждый день стараюсь смотреть. Спасибо Андрею Малахову и сотрудникам, создающим эту несомненно полезную передачу. Не согласна с теми, кто считает, что там полоскают грязное белье. Наоборот, она поднимает очень злободневные проблемы, порой те, о которых другие умалчивают.
Olga
16.09.2010
Директор школы лелеет собственные амбиции и думает о репутации школы в большей степени, чем о тех детях, которые в ней учатся. ОСНОВНОЙ ЗАКОН - ВОСПИТЫВАТЬ ПОКОЛЕНИЕ В ДОБРОТЕ И БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМИ, БЕРЕЧЬ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ. А МАМА - МОЛОДЕЦ, НЕСМОТРЯ НА ЭМОЦИИ - ЕЙ БЫЛО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТРУДНО. ХОТЕЛ БЫ ДИРЕКТОР, ЧТОБЫ ЕГО РЕБЕНОК ОКАЗАЛСЯ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ.
Трушина Оксана
22.09.2010
Митрофанова А., уберите, пожалуйста, с экрана! Унизительно участие его в Вышей хорошей программе!
Ерофеева Марина и коллектив из 40 чел.
25.09.2010
Коллектив женщин нашего предприятия, считают Митрофанова А. просто бездарным, дураком. Смотреть и слушать его обсуждения просто противно. Откуда сам-то (небось из грязи, да в князи?)? Уберите, одним словом, пожалуйста, его с экрана!
Илья
09.10.2010
Зачем его убирать то? Пусть опозориться Митрофанов на всю страну. Может надоест избирателям, выпнут когда-нибудь. А иначе что же это за "демократия" такая.
Любовь
27.10.2010
Базарный мужик - не более. Какой слой нашего общества его образом хотят подчеркнуть, непонятно. Пусть он лучше выступает в роли зрителя у экрана своего телевизора.
Семён Бухман
24.10.2012
Посмотрел передачу 22 сентября 2010 г. Вам не противно слышать на всех передачах этого МИТРОФАНОВА? Общественный деятель образца 90-х, ведет себя как князь-всем навязывает своё мнение, которое ничего не стоит. Серьёзную передачу об уголовном преступлении, попытке его замалчивания, коррупции в следственных органах, превратили в мытьё косточек пострадавшей. В глазах моих, рейтинг этой передачи значительно упал, как и рейтинг ведущего.
Алексей Чирков
23.09.2010
С удовольствием смотрю эту передачу. Интересная, познавательная, иногда-юмористическая. Андрей как всегда - на высоте. Молодец!
Alena
02.10.2010
Пожалуйста верните шоу на 20.00 нам шоу очень нравится, но мы на него не успеваем т. к. шоу идет в 19. 00
Пудкова Елена
09.10.2010
Очень люблю Вашу программу! Пожалуйста, верните на 20.00, так как в 19.00 не удается посмотреть. Спасибо.
Бугрова Елена
14.10.2010
Очень правильная и актуальная тема затронута в передаче от 14 октября, только жаль что государство оставит проблему опять без внимания, а молодежь будет продолжать гибнуть, ответ только один - это выгодно ГОСУДАРСТВУ! Спасибо Андрею, а за Егора Бычкова страшно, его ведь могут убить. У меня сын в такой беде и никто не может помочь, а сам он болен и не справится с ситуацией.
Елена
15.10.2010
Очень правильная задета тема. Это не чушь о брошенных жёнах и т. д. Я родилась в Нижнем Тагиле, но в 21 год уехала и возвращаться не хочу. Не смотря на то что там живет моя мама. Знаю все проблемы этого города и молодёжи. Режут по сердцу слова юристов, осуждающих Егора Бычкова. Хочется им сказать: вылезайте из своих "Рублёвок" и "Куршевелей", а потом осуждайте русских парней, которые действительно делают то, что вам не "по карману", а скорее не по мозгам, потому что ваши заняты другим. Поддерживаю Егора полностью.
Лина
15.10.2010
Такое складывается впечатление что все от кого зависит здоровье нации в нашем Государстве дружно решили уничтожить весь народ. Пенсионеры - это отдельная тема. Посмотрела в передаче на заместителя по контролю за оборотом наркотиков, на руководителей наркоцентров, послушала высказывания адвокатов и депутатов и совсем стало тоскливо. Они даже не понимают о чем речь. Надо не тратить деньги (бредовая идея) на переименования, а всеми возможными способами помочь в организации таких центров как "Город без наркотиков". Причём в каждом городе. А ребят, которые таким способом пытаются помочь людям, представить к правительственным наградам. А продажных ментов, прокуроров и судей по всей строгости закона наказать за подтасовку. Возможно я резка, но я знаю о чём говорю. Мой сын с 18 лет наркозависимый. Сейчас ему 32 года. Благодаря нам он ещё жив. Ни одна клиника в которых мы лежали и, уж поверьте, не бесплатно, не помогла нам. Деньги не малые, 3-7 дней, а дальше пустота. В частной беседе врачи признаются, что всё будет зависеть от самого больного и больных, которые будут его окружать. В клиники, где находятся наркоманы, проносят наркотики, кто-то из обслуживающего персонала. Кто, как всегда, никто не знает. Как дешевую раб. силу нанимают таджиков ( в клинике "Бехтерев", С. Петербург). Складываетя впечатление что такие клиники открывает тот, кто и занимается наркоторговлей. Замкнутый круг. Если осудят всё-таки руководителя центра "Город без наркотиков", то ещё раз подтвердят простую истину - наш народ не нужен власти.
Я не судья
26.11.2010
И всё-таки осудили, БЕССОВЕСТНЫЕ! Жаль парня.
Блохина Анна
17.11.2010
Похоже, что Валентина Титова пришла на передачу уже с вынесенным приговором. Она вела себя как на базаре: кричала, перебивала собеседников. У меня сложилось впечатление, что она просто не собиралась понимать Агеевых ни при каких раскладах. Батюшка оценил передачу совершенно справедливо.
Орехова Светлана
24.11.2010
Здравствуйте, смотрела Вашу передачу 24. 11, моему возмущению нет предела, я тоже люблю животных, но не до такой степени, чтобы ставить человеческую жизнь под угрозу. И ещё, какое право имеют независимые эксперты унижать материнские чувства, им на это никто права не давал, любой нормальной матери дороже жизнь и здоровье своего ребёнка, а потом уже собаки. А Зайцевы пусть откроют питомник для собак, а ещё лучше помогут д. дому. Правильно им сказали, делают себе пиар.
Людмила
25.11.2010
Очень согласна с Ореховой Светланой. Возмущению не было предела. Отвратительное поведение независимых экспертов, особенно той, которая держит 14 собак? Не запомнила ее имя. У нее и семьи наверное нет, напала на женщину, оскорбляла - отвратительно, противно на таких смотреть. Я целиком и полностью поддерживаю жителей городка. А Зайцевы имели несчастный вид. Действительно, лучше бы организовали фонд помощи детям. Пиар у них не получился, поклонников теперь у них будет меньше. Я разочарована.
Галина
25.11.2010
Всем добрый день! Я живу в этом городке уже 20 лет. Моему возмущению нет предела. Все факты искажены, сестер Зайцевых, никто не бил дубинками. Их вообще не били! Как можно было, столько грязи вылить на офицеров и жителей городка? Говорить с таким пренебрежением и отвращением на лицах? Я не поклонник Андрея Малахова, но с уважением относилась к нему как к талантливому телеведущему. Вчерашняя передача меня разочаровала. Сплошное вранье и искажение фактов. Да, стрелять в собак не гуманно. Но эти собаки нападали на наших детей. А Вам, уважаемые Татьяна и Елена, теперь не стыдно нам будет в глаза смотреть, гуляя в нашем городке? Не получился дешевый пиар?
Надежда
25.11.2010
Здравствуйте! Я жена офицера в отставке. Передачу Малахова смотрю постоянно, всегда верила что там обсуждаются только достоверные и правдивые факты. Но, 24.11.10 года в передаче о сестрах Зайцевых (которых уже никто практически не помнит) я увидела оскорбления по отношению к офицерам. Кто дал право некой Лалите (я могу неправильно написать имя т. к. не очень-то ее знаю) говорить о чести офицера его жене, которая вместе с ним служит? Зайцевым действительно нужен был лишь пиар. Но какой ценой! Я согласна с предыдущими комментариями полностью. И думаю что Малахову стоит извиниться за его, так называемых, гостей.
Я не судья
26.11.2010
Про сестёр промолчу. Не хочу казаться базарной бабой. Жаль всех. Собак жалко, детей жалко, жалко, что есть низко опустившиеся люди, к-рым НИКОГО не жалко. Жалко, что много вранья, пустых слов и МАЛО, очень мало ПОЛЕЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Увы, люди нищают. САМОСУД в отношении собак - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Кто дал право? Что делают соответств. органы для защиты детей от несчастных, брошеных и озлобленных собак? НИЧЕГО! Они же выделяют средства, а ВЫ, ЛЮДИ, сами дальше разбирайтесь. (В общем, УЖАСНО)! Передача есть передача. Информация до людей донесена, а как она донесена - другой вопрос. Все друг друга охаяли, а толку НЕТ. Детей так и будут кусать собаки, мамочки будут звереть от этого, собак так и будут считать НИЧЕМ в этом мире, а ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ будут оседать у тех, чья совесть давно прогнила!
Я не судья
26.11.2010
И ко всему вышесказанному, в защиту сестёр Зайцевых: крики из зала по поводу того, что "Детей рожать надо, а не с собаками возиться", - это уже не им решать, кому и чем заниматься! Им Бога надо побояться, говорить такие вещи! Честное слово, напоминает это всё БАЗАР, где необразованные тётки, не боясь глупых, смешных, позорных высказываний, перебирая чужое бельё, дают советы: КОМУ И КАК ЖИТЬ!
Ольга
27.11.2010
Сестёр жалко. Они не повзрослели. Любить им, судя по всему, кроме бездомных собак некого. Да и тех, они "любили" плохо - раз не уберегли. А это шоу с раздеванием, вообще за гранью. Так и остались девочки в 80-х. Увы, житейская мудрость обошла стороной, а это главное спасение для стареющей женщины. Ни о какой помощи детям и речи быть не может. Они сами дети, но дети капризные и жестокие.
Терсков Александр В.
25.11.2010
Тема: "Ребята набрали доменов и стали их продавать - спекулянты! В тюрьму!" Но ведь сначало правительство и (те, кто рядом) выбрали всё, что им надо, и только потом на общее пользование выложили. А ДЕТИ в ШКОЛЕ стали мыть полы за деньги - ГЕРОИ! Но платят им ДЕТИ, которые не хотят мыть эти полы. Что это??? Детский труд, взятка, где закон? А если на заводе один будет делать два плана, за себя и за другого, за деньги? Это тоже бизнес? Много вопросов!
Людмила Быкова
02.12.2010
Мы сегодня в цирк поедем. На арене нынче снова с дрессированным медведем укротитель дядя Вова. От восторга цирк немеет. Хохочу держась за папу, а медведь рычать не смеет, лишь сосет потешно лапу. Сам себя берет за шкирку. Важно кланяется детям. До чего забавно в цирке с дядей Вовой и медведем. 1957 г. А. Борто.
Цхай Любовь
03.12.2010
Добрый день! Меня зовут Любовь. Вожу своего ребенка в садик, сама состою в родительском комитете. Как только получила путевку в сад и отнесла ее, сразу услышала о добр. взносе до 6 тыс. р. Потом началось: соберите деньги на шторы, затем на канцтовары для детей, затем на игрушки. Аргументируют тем, что такой статьи расходов в саду нет, поэтому без денег родителей не обойтись. И так в каждом саду! Но ведь родители тоже "НЕ ДОЙНЫЕ КОРОВЫ"! Меня волнует одно, неужели депутаты не могут внести поправки в закон (приказ) о "дошкольном образовании", чтоб слово ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЗНОС отсутствовало? Многие боятся поднять эту тему, т. к. это скажется на их ребенке. Помогите нам, мы хотим, чтоб нас родителей услышали!
Показеева Ирина
07.12.2010
Часто с интересом и удовольствием смотрю передачи. Особенно интересны для меня в память ушедшим, позравления с юбилеями известных людей с какими-то не всегда известными фактами про них. Всегда приятно смотреть на Андрея Малахова, как он, имея свою собственную позицию, умудряется проявлять лояльность к оппонентам, но при этом остаётся при своём мнении и умело о нём заявляет. Спасибо большое за формат передачи. Надеюсь, она ещё долго будет на наших экранах.
Мадахов
10.12.2010
Малахов из пальца высасывает всякий бред, чтобы повысить рейтинг за счет немыслящих людей и заработать на этом.
Надежда
24.03.2011
Зачем показывать все плохое, пьяное, орущее? Не передача, а дурдом. В жизни рядом все это, и телевизор включишь - один кошмар.
Николай
26.10.2011
В ответ на комментарий № 1 (Надежда): а вы, что хотели, что бы как раньше нам на ТВ лапшу на уши вешали, что у нас все хорошо про такое нужно говорить может народ наконец поймет кому верить.. а вот с показом фильмов "кровавых" я с вами согласен.
Ирина Владимировна
10.12.2010
Вот врут и не краснеют. В программе показывали как акула выплывает на пляж в Шарм Эль Шейхе, якобы, это видео прислано им за 2 часа до начала программы, русскими туристами. Ну конечно. Видео снято этим летом на пляже в Нью Джерси! Там на самом деле более долгое видео, чем показывали в эфире. Вот доказательство: http://www.break.com/index/shark-swims-ashore-in-new-jersey.
Петрова Лана
11.12.2010
Смотрела вчера вашу программу. Скажу одно, вы унизили Киркорова, как говорят, вы его опустили ниже плинтуса. Каким бы он плохим не был, этого делать было не нужно. Вы все его предали, я не оправдываю его. Он поступил подло, мерзко, по отношению к женщине. Но вы показали эту клинику, эти слезы, его боль. Кому это было нужно? Кто-то же стоит за этим? Чтобы стереть его с лица земли. Вы приехали к нему не посочувствовать и не разобраться, а получить удовольствие от того, как плачет Киркоров. Я говорю свою точку зрения. У меня такое ощущение, что все это происходит со мной. Вы должны были прекратить съемки, как только увидели первые слезы Киркорова. А вы всё это показали, вот смотрите, Киркоров сопли распустил. Подло и низко с вашей стороны. Я вас, Андрей, всегда считала хорошим и умным журналистом, а вы так же относитесь к желтой прессе. Облить грязью и унизить как можно больше.
Александр
11.12.2010
Публичный человек публично унижает, цинично и на публику, нанося побои женщине. Да, со здоровой головой такого не сделаешь. Мне прискорбно понимать то, что многие из подобных "народных" ничтожеств, а в их числе Михалков, первопроходец, ошалев от возвеличия распускают не только руки, но уже и ноги. Эх, давно об нас ноги вытирают ему подобные, так что диагноз верен, но не для лечения в дурке, а для отправки в места отдаленные, туда, где реально собьют спесь, от чего головка то и вылечится. Кстати, если вдруг пострадавшая пойдет на мировую и возмет деньги, позор ей. Так честь не защищают, так еЕ продают, вместе с достоинством, попирая и спекулируя УК РФ. P. S.: В СССР был такой Сергей Захаров - без фанерный певец с достойными данными, от которого женщины не менее чем от обсуждаемого ничтожества сходили с ума. Сидел в тюрьме за подобное, вышел из нее со здоровой головой.
Владимир из Саратова
11.12.2010
Унижения не видел. Видел то, что Малахов старался всячески обелить этого звездного ублюдка! Становится страшно от того, как много у нас оболваненых людей, которые плачут и жалеют этого не человека. Прежде чем плакаться, поставьте себя на место той девочки и ее родителей. Доволен тем, что увидел вчера этого мерзавца трусом. А слезы он лил волчьи. Хорошо что его мамы нет на свете. Она не вынесла бы такого позора! Будь ты проклят, чудовище!
Елена
16.12.2010
Отношение к Киркорову - конечно же, не мужчина, так не поступают настоящие мужчины. Раз допустил такое, то необходимо иметь мужество и ответ держать, а он пытается уйти от ответственности всеми возможными способами. Думаю что теперь многие от него отвернутся.
Юлиания
11.01.2011
Прочитала сообщения, и в шоке! Господа, какое имеете право проклинать и поливать грязью? Я не защищаю, но ведь это мог быть пиар, как с одной стороны, так и с другой. Сколько в мире происходит насилия и побоев? Да, он, звезда и заплатил, думаю, не мало. Правду знают только те, кто там был. По себе знаю, что работая по 20 часов в сутки в течении 6 месяцев, и ты превращаешься в монстра, да еще в какого. Так, что не судите, да не судимы будете!
Елена
17.10.2012
Почему, вообще, надо осуждать в программе дочь Харитоновой. Можно тогда поднять всю родню, всех внуков, правнуков артистов. В 44 года не работает, дома бардак, грязь, если здоровая - иди работай, больная - оформляй группу. Сидит грязная (при этом богатая) баба и жалуется на свою жизнь. Ну, пусть тогда гильдия актеров ходит ей полы моет, а страна деньги высылает. Понятно Кустинская, а здесь ничего не понятно.
Вера
14.12.2010
Здравствуйте, никогда вам, да и вообще никуда, не писала, хоть интернетом пользуюсь постоянно и в курсе многих новостей и имею на них своё мнение. Сегодня посмотрела передачу - Малахов беседует с Киркоровым и моему возмущению нет предела. Во-первых, почему Малахов называет это дракой? Это кто интересно с Киркоровым дрался? Надо называть вещи своими именами. Это Киркоров избивал, а с ним никто не дрался. Ну а по поводу его (Киркорова) рассуждений про всё - бред больного ни о чём. И говорит он всякую ерунду. То он ненавидит сцену, то жить не может без неё. Психолог ему точно нужен, научить его уважать людей, он же всё равно больше ничего не умеет, как петь. А для кого, для пустого зала петь не будешь?! А он никого не уважает, думает все "быдла", а он "король". И все его раскаяния - это так, ерунда, ни в чём он не раскаивается. Думает только о себе "любимом". А суть моего письма в том, что это не ДРАКА, как говорит Малахов, А избиение человека. ПОЗОР, мужик бьёт женщину - СЛАБАК!
Владимир
15.12.2010
Это письмо я пишу, посмотрев передачу 15.12.10 г. У нас в семье твердое мнение, что выходку родителя в Питерской школе можно квалифицировать как хулиганство и нет смысла это обсуждать. Нарушил закон - отвечай по закону. Было бы значительно вернее обсудить и вынести оценку поведения и работе самих учителей, которое в большей степени не поддается никакой логике и здравому смыслу. Самое главное - учителя в школах практически ничему не учат. Но спрашивают. И по сему детей учат дома. Результат: у кого родители дома, тот успевает, у кого нет - перебивается тройками. Вымогательством денег или подарков замордовали всех родителей без исключения. Те, кто регулярно подогревает учителей деньгами или сувенирами, учатся в худшем случае на четверки. Если родители работают в ГАИ, силовых структурах или какой-либо ещё подобной организации - ребенок будет учиться комфортно. Ваша передача закончилась призывом уважать учителей, а мы каждый день видим, что уважать их не за что. Конечно есть исключения, есть хорошие учителя, профессионалы в высшей степени, но пугает, что их мало и с каждым годом становится все меньше и меньше: по-настоящему нужная и животрепещущая тема для всенародного обсуждения в формате Вашей передачи - "Проблемы среднего образования". Спасибо.
Пантелеева В. А.
16.12.2010
Не педагогично, а гробить наших детей педагогично. Я в шоке от передачи, аудитория была подобрана из педагогов, это было видно невооруженным глазом. Я конечно против физического насилия, но учитель далеко не ангелочек с ангельским личиком. И мама её по всей видимости тоже учитель. Говорили заученные слова, а как себя вела заслуженный учитель вызывающе, но если такие дамы на передаче себя так ведут, то я тогда не знаю, у меня нет слов. Андрюша, высылаю вам фото нашей школы №11 г. Лиски Воронежской области, где директор - Потапова Нина Семеновна, учитель с большим стажем, а школу довела до чего. ПОЗОР, вот и учителя!
Никулинская Юлия Александровна
21.12.2010
Очень жалко, что нельзя позвонить в эфир и высказать своё мнение, а так всей семьёй смотрим передачу у телевизора и комментируем, так хочется позвонить в эфир и тоже задать вопрос, а так передача замечательная! Пример, сегодня смотрели 21. 12. 2010 г. тема была: жена заказала своего мужа, да вот гостья программы была Роза (сваха) и её высказывания уж очень негативными оказались, так хотелось позвонить в эфир и хорошенько ей высказать!
Ольга
05.01.2011
Да, мне тоже хотелось. Эта Роза, что-то уж совсем разочаровала.
Соколова Елена
27.12.2010
Сколько раз в этой передаче производится пропаганда т. н. ювенальной юстиции! Много сюжетов, где плохие родители, няни, бедные дети и т. д. напрямую пропагандируют несовершенство законодательной базы защиты детства в РФ, а скрыто - негативное отношение к семье, родителям. Дети, здесь не защищены от родителей пьяниц, алкоголиков и извергов, и им СРОЧНО нужна помощь в виде отрыва от семьи, от их мам и пап. Такую пиар-компанию считаю преступной и оплаченной заинтересованными лицами. А Малахова или неадекватным, или злонамеренным и продажным ведущим. ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ОН ТВОРИТ! И если деятельность человека ведет к подрыву государственной стабильности, и предательству народу, к которому он принадлежит, то прошу такового считать негодяем и ПРЕСТУПНИКОМ!
Людмила
27.12.2010
Добрый вечер, уважаемые ведущие программы "Пусть говорят". Посмотрев Вашу передачу 27.12.2010 г. о судьбе мальчика Дани и его мамы, возмущена до предела. Во-первых, беззаконием и самоуправством чиновников, в данном случае самоуправством органов опеки и попечительства, незаконно передавших ребёнка под опеку в чужую семью. Конечно, мать Дани деревенская женщина, вероятно малообразованная, не знающая законов и своих прав, НО это не даёт право "мелким клеркам" типа Елены Николаевны (орган опеки) вершить судьбы людей, нарушать их права, отнимать детей без решения суда. А бескорыстно ли поступили органы опеки, действительно ли их заботит судьба ребёнка? Вы, Андрей Малахов, не задавались таким вопросом? НО ещё больше поразила безграмотность, невежественность актрисы Валентины Титовой, дающей свои комментарии и несуразные реплики в адрес несчастной, когда-то пьющей женщины. Какое право имеет Титова называть родную мать мальчика НЕДЕЕСПОСОБОНОЙ, актриса что, не знает, что дееспособность устанавливается решением суда на основании медицинских заключений? Смешно. А с таким пафосом она в глаза этой женщины кидала, что алкоголизм неизлечим. Унижала, ставила клеймо на человеке, который пытается подняться в этой жизни, начать нормальную жизнь. Откуда Титова так подробно знает про алкоголизм? Напрашивается вопрос, а не из бывших ли алкоголичек Титова сама? Конечно, самоё лёгкое - казаться умным и благородным за счёт ошибок других людей. Андрей, не осуждать нужно, а помочь маме и мальчику быть нормальной семьёй. Прошу Вас Андрей, вы, как благоразумный человек, вникайте поглубже в проблемы обсуждаемые на Вашей передаче, а не поддакивайте тем, кто сильнее и богаче. Иначе просто Ваша передачу можно назвать: "Унизь упавшего или затопчи безграмотного". Честное слово.
Ольга
27.12.2010
Согласна.
Елена
27.12.2010
Полностью поддерживаю, саму возмутила это передача! Этак к любому можно ворваться и отобрать ребенка незаконно, а потом докажи, что ты не олень, да еще и непьющий.
Ирина
06.01.2011
Ой! А много ли вы знаете, что происходит на самом деле? За пределами этой передачи? Сидите и жалеете тех или ругаете других! Знаю я этих алкоголиков! Напьются, им по фиг все, а протрезвеют и жалеют себя, мол-какие все не хорошие. Даже бывшие алкоголики, все равно возвращаются к прошлой жизни! Выше сказанное не относится к защите Малахова или Титовой, просто настолько надоела эта пафосная передача, что аж хочется блевать. Извините, никого не хотела обидеть, просто наболело.
Елена
12.01.2011
Прекрасная и нужная программа на очень злободневную тему. Страшно смотреть на людей, что они с собой делают, особенно молодёжь.
Киртоака Евгения Ивановна
13.01.2011
Меня очень затронула тема "Мой первый учитель". Лично мое мнение, что пленка подлинная и та женщина легко могла сказать такое. Мне 24 года, школу я закончила не так давно. И у меня в школе было нормой называть нас "идиотами", "дебилами" и "придурками". Да, пусть в некоторых случаях мы что-то серъезное натворили, но это не давало право учителям нас унижать! Это я написала по поводу того, что в программе часто упоминалось, что мальчик неуправляемый. К тому же, родителям мы это не рассказывали, считая это нормальным или просто не желали связываться с учителями. Себе дороже было бы. У меня был конфликт с классным руководителем и когда мою маму вызвали в школу, она подняла скандал. Потому что, классный руководитель обзывал меня при моей же маме. После этого я 11 класс заканчивала в другой школе. Да, дети бывают неуправляемые. Но это ДЕТИ! И этим все сказано!