Летал данной авиакомпанией по маршруту Москва-Доха-Сингапур и обратно летом 2016 года. Обслуживание на борту замечательное, экипаж приветливый, видно желание помочь пассажиру в любой ситуации. Единственный минус на сегменте из / в Москву - это маленький для такого перелета Airbus a 320. (Планируют с 16 сентября на вечерний рейс поставить A330 ). В самом аэропорту Дохи чувствуется прохладное отношение к русским, наверное, против нас уже настроить людей успели. С визовым режимом для граждан РФ сейчас есть просвет, но пока что сама Доха не доступна для наших глаз. На сегменте в Сингапур поставили A330, самолет не самый новый в парке, но комфортный, ухоженный: нигде ничего не отваливается, обшивка и кресла в норме, система развлечений работала без проблем. Хотелось бы отметить, что расположение кресел в 330-м предпочтительнее для тех, кто летит парой 2-4-2. Проблем с багажом после перелета не возникало, все четко и быстро. На пути из Сингапура в Доху поставили долгожданный новейший Airbus A350-900. Действительно, более комфортный салон с пространством не только для ног, но и между креслами. Никакой духоты в салоне не было как до взлета, так и на протяжении всего полета. Но "подкачала" система развлечений, не смотря на то, что она новая, два с половиной часа она "глючила" при примерно 7 часах 40 минутах полета. Но стюардессы и тут старались исправить технические неполадки, записывая на салфетки номера мест, где надо было перезагрузить систему. Наверное, данная неполадка была издержкой абсолютной новизны самолета. При стыковке 55 минут обратно, нас зазывал мужчина с табличкой "Moscow" на посадку в самолет до Родины: быстро проводил нас к другому гейту, и мы отправились домой. В целом, за бортовое питание и напитки я ставлю - 4, за самолет - 5, за приветливость экипажа - 5, за формальности при сдаче и получении багажа тоже 5. И все бы ничего, но в нашем московском офисе Qatar Airways умеют подпортить впечатление о компании. Я забронировал билеты на Шри-Ланку, и собирался оплатить бронь в офисе Москва-Сити. При звонке в дверь я услышал выкрик "Открывайте дверь !", далее при общении с сотрудницей я понял, что ей откровенно "в лом" мне что-либо объяснять, да и работать тоже. Так и отбили мое желание оплачивать билеты. Примечательно, что это было утро, 17 января и сотрудница была одна. Второе место было свободным. За работу с клиентами в московском офисе авиакомпании я ставлю - 3 балла и то с натяжкой за хорошее оформление помещения. Я написал пожелание об офисе в Москве в Qatar Airways. Надеюсь, они учтут этот человеческий фактор и улучшат этот недостаток. Общая оценка - 4 из 5. Данной авиакомпанией смело можно пользоваться, вот только в России возникшие проблемы, по видимости, нормально не решат.