Я пользуюсь услугами Qlean уже почти два года. Уборки проходят каждые две недели.
В уборках у клинеров бывают недочеты, но они всегда спрашивают, есть ли какие-то особенности, замечания, что доделать-исправить. Приезжают клинеры, как правило вовремя. Несколько раз были опоздания, когда клинер не могла найти нужный адрес или разобраться с кодом на двери.
Уборка в двушке рассчитана на 4 часа, но по факту бывает, что клинер справляется быстрее, а бывает, что работает дольше - до 5 часов. Если клинер справляется слишком быстро, я не добавляю ее в избранное, поскольку мне кажется, что слишком быстрая уборка менее качественная. Но если уборка затягивается, это тоже не слишком удобно - мешает укладывать детей. 3- 4 часа - оптимально.
Удобное приложение - можно вносить изменения прямо по ходу уборки, например, изменить способ оплаты или добавить опцию. Как-то понадобилось срочно уехать, и я добавила опцию «привезти ключи».
Выбрать можно любое, удобное клиенту время уборки. Клинер находится всегда. Единственный раз, когда один клинер отказался, а нового не смогли найти, мне сделали скидку на следующий заказ, хотя осадок остался.
Клинеры приходят разные, но можно понравившихся добавить в избранное, и они будут приходить чаще. Вообще, хотелось бы, чтобы всегда приходил один и тот же постоянный человек, хорошо знающий особенности квартиры и мои предпочтения, но почему-то один и тот же клинер держится не слишком долго (максимум - три месяца). Все время приходят новые.
Я не люблю присутствовать при уборке, поскольку уборке мешают дети и сама не люблю ощущение чужого человека в доме. Обычно мы уходим гулять и возвращаемся к завершению. Качество уборки оцениваю по факту. Как правило, оно удовлетворительное.