Услугами клининговых компаний я пользуюсь редко, поскольку уборкой квартиры обычно занимаюсь вместе с супругой. Но весной 2020 года супруга с ребёнком самоизолировались на даче, и к их возвращению в конце июня следовало навести в квартире идеальный порядок. Обратился в компанию Qlean, заказал стандартную уборку продолжительностью 4 часа. Клинер приехала в точно назначенное время и выполнила свою работу на отлично!
Но примерно через две недели после этой замечательной уборки начались регулярные звонки из Qlean с назойливыми предложениями заказать ещё одну уборку с "щедрой скидкой аж в 10 процентов". Отказаться невозможно: "мы уже оформили для Bac уборку на следующий месяц, но Bы можете её перенести через приложение в телефоне на любое удобное время". Вот только если забыть об этом - за слишком поздний перенос или за отмену будет взыскан штраф в 300 рублей. Терпеть не могу такую навязчивость, и в следующий раз, когда понадобится уборка квартиры (вряд ли в этом году) - скорее всего, обращусь в другую компанию, представители которой не будут решать за меня, как часто следует наводить порядок в моём жилье. Неужели так сложно понять, что назойливость вызывает исключительно отвращение и нежелание воспользоваться услугами компании в будущем?