С точки зрения сервиса- идеально: зашёл на сайт, выбрал время, что сделать, тебе тут же рассчитали стоимость без предварительных созвонов - готово, назначен специалист, ждите.
Ну а дальше, как повезет. Как- то не пришёл клинер без предупреждения, сами не отследить по сайту, а там произошёл сбой и система не назначила специалиста. В итоге извинились и дали скидку. Несколько раз приходила дама, которая нелестно отзывалась о чистящих средствах, которые предоставляет компания и предложила нам самим купить более качественные, а то ей трудно убирать. При этом могла засунуть тапочки в шкаф к вещам во время уборки и так и оставить их там(обнаружили случайно)
Очень люблю их акции по мытью окон и балконов: дело это тяжёлое, а сервис предлагает помыть все окна в квартире за 1000 рублей. За 2000 вместе со всеми балконами(у кого больше 1 балкона, поймут).
Если не устраивает качество уборки, поведение специалиста - можно обратиться в службу поддержки.
И можно таким образом подобрать специалиста, предложив ему постоянно к вам приходить. У нас так и вышло.