Заказывала мойку окон в начале сентября: зарегистрировалась в приложении, тут же звонок с предложением. Я назвала адрес, спросила, выезжают ли к нам клинеры, сказали - выезжают. Отлично, я заказала на середину октября (практически за месяц), во время ожидания несколько раз обращалась с вопросами, мне отвечали, все было многообещающе. Накануне дня уборки - написала в поддержку с вопросом почему не блокируется сумма оплаты на карте и почему не назначен клинер, ответ был "Мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ состоялся". Ну ладно, жду.
За 45 минут до запланированного времени прихода звонок, девушка говорит следующее: "Мы по вашему адресу не выезжаем, отменяем заказ"
Я спросила как же мне тогда заказ-то оформили, предыдущий сотрудник сказал что все ок, выезжаете?
Ответ: "не выезжаем, он ошибся"
Ну как так?
И накануне все было нормально, а в день заказа решили, что не выезжают.
Отвратительный сервис!
И на сайте отзыв оставить нельзя, что тоже очень красноречиво