Ужасное качество выполненных работ, низкий уровень клиентского обслуживания.
Ситуация: заказал в Qlean уборку после ремонта в пустую квартиру, приехали две девушки и «менеджер-водитель», пока заносили оборудование одна из них опрокинула стакан своего кофе на пол, повезло, что там был кафель. Мне озвучили срок в 4-5 часов и приступили к уборке, я на это время уехал и вернулся по звонку.
Что я получил за 10500 руб. потраченных на «уборку»: всё ещё грязные полы, которые пришлось уже отмыть самому, пыльные светильники, на которых можно рисовать пальцем, залитую кислотой сантехнику, хром почернел и пошёл пятнами.
При мне девушки связались с менеджером и отрапортовали, что испортили клиенту сантехнику, сделали фотографии и удалились. В течении получаса мне перезвонили и попросили предоставить фотографии испорченного имущества и чеки на него, что я незамедлительно и сделал. Прошло несколько дней и со мной на связь вышел представитель компании, который позже приехал и пытался отчистить разъеденный кислотой хром с помощью кокосовой пасты, но в итоге стало только хуже, пятна никуда не исчезли, а после такой процедуры ещё и покрылись мелкими царапинами. Констатировав, что его работа не принесла результатов, представитель уехал обещав, что скоро со мной свяжутся и всё компенсируют. Прошло ещё несколько дней и вот мне уже звонят из Qlean и сообщают, что в качестве компенсации предлагают 10 бесплатных поддерживающих уборок, а на вопрос, как это поможет восстановиться хрому на моей сантехнике менеджер заявила, что «ну это же только внешний вид и на работу сантехники никак не влияет». Честно офигел от такой наглости. А, то что прокладки в кране все расплавились и сочатся из щелей наверное так и должно быть? Менеджер, тогда предложила мне вернуть деньги за уборку, тут просто без комментариев - вернуть мне 10500, когда только один душевой гарнитур стоил больше 11. На этом общение пока прекратилось и менеджер и менеджер взяла таймаут на подумать и опять связаться со мной. Всё ещё надеюсь на досудебное решение проблемы.