Пользовался сервисом более 2 лет. Раньше все всегда было вполне неплохо. Если плохо убрались — компенсация, не нашли клинера — Уборка бесплатно и тд, то есть были клиентоориентированными Но. В один момент они решили, что они уже достаточно круты, чтобы в прямом и переносном смысле посылать своих постоянных клиентов. И сейчас неважно, не понравилась тебе Уборка, опоздал Клинер, или уборку перенесли — максимум, что будет — компенсация 200 бонусов, которые не для каждой услуги можно потратить! + в каждой ситуации виноват клиент, они даже не задумываются о том, что качество сервиса сильно постаралась последнее время. Их отговорки следующие — вас не устраивает качество сервиса — не заказывайте. Шах и мат маркетологи.
Последний случай. Сегодня. Заказал мойку окон по акции, ждал в очереди МЕСЯЦ (заказал в апреле мойку в мае), хотя в других сервисах можно было заказать на ближайшие выходные по схожей цене (а где-то и дешевле). Позвонили ЗА ЧАС до уборки и сказали, что не нашли исполнителя. ЗАКАЗАЛ ЗА МЕСЯЦ, ОТМЕНИЛИ УБОРКУ ЗА ЧАС! Зашёл на их страницы в соцсетях — куча подобных комментариев от клиентов, значит, дело не во мне (о радость) До тех пор, как вы не начнёте уважать своих клиентов и их время (а ведь за это мы вам и платим), люди будут оставлять негативные отзывы и уходить конкурентам.
Был хороший it сервис с соответствующим подходом, превратили в какую-то постсоветскую конторку. Всегда всем советовал ваш сервис, но сейчас буду рекомендовать конкурентов. Работайте над собой.
Клиенты важнее моментальной выгоды, а время клиента — самый ценный ресурс.