Уважаемая Ольга, сложно понять цель Вашего поста. Клиника "Раденис" работает в Солнечногорске больше четырех лет и на сегодняшний момент прием ведется только по предварительной записи, причем время многих врачей расписано на две недели вперед. Так что, жители Солнечногорска, а так же Зеленограда и Клина свой выбор сделали. Если же у Вас возникли проблемы или недопонимания с врачами, если Вы действительно хотите как-то улучшить ситуацию, сообщите, пожалуйста, свою фамилию и даты посещения. Действительно, диагноз не всегда возможно поставить быстро, иногда нужны обследования или наблюдение за животным. Наша клиника придерживается принципов доказательной медицины и мы всегда стараемся поставить животному диагноз. Да, это далеко не всегда возможно сделать "в течении получаса". Мне очень интересно, какие действия наших сотрудников Вы характеризуете выражениями "вилами по воде". Еще раз прошу Вас связаться со мной, чтобы мы могли проследить историю лечения Вашего питомца. Мой электронный адрес: racat@bk.ru. Теперь несколько слов о том, что правит миром. Здравый смысл. Только очень наивный или очень неопытный человек может ставить в упрек организации то, что за обслуживание там берут деньги. Возможно, вас где-то обслуживают бесплатно, но со мной такого не случается. Также и с остальными нашими сотрудниками. За все надо платить. И за аренду помещения, и за оборудование, и за медикаменты, налоги также никто не отменял. И отделка помещения, и комфортный холл стоят денег. Я думаю, что для Вас не секрет, что сейчас и в государственной ветеринарной службе, которая содержится за счет средств гос. бюджета, за лечение животных берут деньги. Мы изучали цены на вет. услуги в нашем районе и можем сказать с уверенностью: они не выше, а в некоторых пунктах даже ниже цен в остальных клиниках. Надеюсь, что Вы откликнитесь на мою просьбу и сообщите свои данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Директор клиники "Раденис" Рачинская Екатерина Анатольевна.