Стоп! Кидалово! В марте 2011 года мне необходимо было отремонтировать телефон. Гарантийный срок уже прошел, поэтому я не стала обращаться в сервисный центр, а отправилась на Царицынский радиорынок. В павильоне 118 мастер по кличке Рауф, который выглядел, как небритая обезьяна, взялся отремонтировать мой телефон. Вроде бы все сделал, сказал, что поставил оригинальную запчасть, но чек и гарантию не дал. У них даже нет кассового аппарата и книги отзывов и предложений. На следующий день мне пришлось вернуться, потому что телефон опять не включался. Этот, так называемый мастер, стал на меня кричать, оскорблять, говорить, что это я не умею пользоваться телефоном. Я в растроенных чувствах обратилась в другой павилтон к русскому мастеру, который мне починил телефон и доказал, что в павильоне 118 меня обманули. В общем, таким людям не место в сфере услуг.