- независимый сайт отзывов о компаниях
24 24
Компания просмотрена: 20401 раз

Отзывы про Паломническая служба Радонеж

Москва, Всеволожский переулок, 2, строение 2
+7 (495) 937-57-91 +7 (495) 380-41-20
Ольга
2015-01-27
Поездка на Святую землю на Рождество в 2015 году. Понятно, что Святыни компенсируют все недостатки организации поездки. Не буду писать о красоте и святости этих мест, все и так очевидно. Читая восхищенные отзывы о работе гида Рафаила Мусан-Леви, не могу понять, почему во время моей поездки ничего подобного я не заметила. Нам было сразу сказано, что из-за наших "опозданий и неорганизованности я инфаркт получать не хочу" (с). Другими словами, если кто-то терялся, его никто не искал и автобус уезжал без него. Одна женщина из нашей группы уже ездила с Рафаилом. Ее оставили на Горе Преображения. Это очень далеко от Иерусалима и, если учесть, что такси стоит недешево, страна восточная и не все туристы знают в совершенстве английский язык, то на родину можно было и не вернуться. При этом, по началу, выходя из автобуса для посещения святынь, нам не сообщалось о времени сбора. Я думала, что эта "душевность" особенность нашего гида. Но при замене его другим гидом, на экскурсии по Иерусалиму (а жили мы в Вифлееме!), у нас потерялся пожилой человек. Наша группа волновалась и просила подождать этого человека, мало ли, что случилось, т. к. возраст у него все таки преклонный. Мы позвонили Рафаилу, на что он нам сказал, что этот человек был здесь много раз и он найдется сам. Мы продолжили наше путешествие. Потом выяснилось, что у нашего туриста не было ни денег, ни телефона и он чудом добрался до отеля. И только после высказанных нами претензий Рафаилу, он стал сообщать время сбора в автобусе после посещения экскурсии. В один из дней Вифлеем завалило снегом, дороги были перекрыты. В этот день наша группа по программе должна была переехать в Иерусалим и в 12 часов освободить номера. В отеле мы остались одни, нами занимался наш водитель, а Рафаил в это время находился у себя дома в Иерусалиме. При посещении храмов нас подгоняли, иногда это было оправдано ухудшающимися погодными условиями - снег, дождь, но иногда мы просто куда-то торопились. Зато при посещении сувенирного магазина в Иерихоне, наша группа минут 20 ждала гида к назначенному им же времени, пока он перекусывал. Экскурсионная информация была минимальной. Но все это не смогло затмить Святости и Благодатности этих мест. Пишу этот отзыв, т. к. считаю, что предупрежден, значит вооружен.


Ответы пользователей
Ольга
2015-04-23
Конечно в автобус нужно возвращаться к назначенному времени, если его вам говорят перед тем, как вы из него вышли. Нам время не сообщалось, мы должны были ходить за гидом и не упускать его из вида. В лавках тоже никто не задерживался. Просто человеку было лет 75, ему могло стать плохо, вот о чем я говорила. А уж если вы поехали в паломническую поездку, то с раздражением надо бороться и учиться смирению.
Ирина
2015-04-22
На всех экскурсиях в любых поездках и паломнических и светских требуется возвращаться к автобусу в назначенное время. Поездка не детский сад и почему целый автобус должен ждать отстающих пассажиров? Если сложно ориентироваться, не надо ездить, семеро одного не ждут. Меня все время раздражают именно такие турисы, застрянут в лавке, магазине или еще где то, а остальные должны свое время терять.
Ответить на отзыв