Lena Романова
12.09.2014
Отвратительное место. Сложности возникли с момента выкупа забронированных билетов: еле нашли терминал. В процессе выяснилось, что он не может распечатать билеты, т. к. что-то там закончилось — не то бумага, не то чернила. Соседний просто не работал. От работающих нас отогнали. Пришлось снимать бронь, чтобы выкупить забронированные (!) места. На этом моменте стоило бы уйти, но техника — вещь порой капризная… В итоге, потеряли 700 рублей за два билета, время и хорошее настроение, т. к. в кино в «Радуге», к счастью, не попали. Чудом получив билеты, купили напитки в «Шоколаднице». При входе на территорию не то детского центра, не то всё-таки кинотеатра, были встречены снисходительно-насмешливым вопросом охранника: «Девчат, из Макдональдса, что ль?». После он, конечно, пояснил, что со своими напитками нельзя — у них очень строгие правила. Вот если мы уберем стаканчики в пакетик и пронесём их в зал тайком. Предложенное «решение» вызвало недоумение: так строгие правила или компромисс возможен? Если второе, то почему тайком? Значит всё-таки не компромисс, а нарушение, на которое толкал сам сотрудник, яро защищающий порядок. Уточнили, отчего же можно только тайком. Ответом было: «Потому, что со своими напитками нельзя — правила строгие». Ок. Правила, так правила (опустим, что они — привет «совку» с его «сервисом»). Согласились приобрести напитки в их кафе-баре при условии, что нам предложат аналоги купленных в «Шоколаднице». С этим были отправлены к администратору, которым оказалась девочка, разливавшая «Колу». На запрос об аналогах, она выдала прекрасное «Аналогов нет, но есть капучино!». А если не капучино, то ничего. Администратор-разливщица «Колы» просто отказалась решать ситуацию. Либо выкинуть 700 рублей, потраченные на кофе из кофейни, либо выкинуть 700 рублей на билеты, т. к. при просьбе возврата денег нам было брошено раздраженное «Заявление надо писать, а у меня очередь!». Заявление, впрочем, нам предоставили. Спустя пятнадцать-двадцать минут, аккурат когда был дописан отзыв в Книгу жалоб и предложений. Второй охранник, кстати, похвалился нам всё в той же насмешливой манере, что ему-де премию дадут, что он нас со своими напитками в зал пускать отказался. К счастью, успели на сеанс в нормальном кинотеатре, где встретили с улыбкой начиная от кассиров и заканчивая билетерами, и не навязывали собственную продукцию и услуги. Видимо, понимают, что так прибыли будет больше. К ним вернутся, а вот в «Радугу» с таким подходом - нет.