- независимый сайт отзывов о компаниях
5 36
Компания просмотрена: 12349 раз
Елена
2012-08-07
Лежали в Раменской Детской больнице во 2-м педиатрическом отделении в июле 2012года. При поступлении попросила бокс, т. к. ребенок температурил (до 39,6), особых симптомов не было. Дали без каких-либо проблем. На первый осмотр пришла заведующая отделением, со следующего дня нас вела другой доктор Ольга Петровна. Диагноз поставлен не был, все, что предполагалось стояло под вопросом, сразу назначены были антибиотики, полоскание горла, ингаляция после снижения температуры, но весь комплекс анализов для уточнения диагноза был выписан и на следующий день нами был сдан. При этом я уточнила когда будут готовы анализы (частично в день сдачи после 14-00 и остальные на следующий день) и сама нашла врача когда они были готовы, конечно никто не особо торопился мне их комментировать, но я считаю, что на то мы и мамы и никто не будет бороться за ребенка лучше нас самих! Я задавала вопросы и просила дополнительно провести анализы и мне в этом не отказали, мы сдали дополнительные анализы, Слава Богу, все было отрицательно. У нас по ходу появились жалобы на боли в ножке, после ежедневного обхода нас направили к хирургу, медсестра нас проводила к Кудрявцевой И. С. на прием в поликлинику, провела без очереди (из стационара должны принимать без очереди). Мы сделали рентген, получили консультацию. В общей сложности мы пролежали неделю, нас постоянно кто-то навещал из дома, привозили еду, но при этом больничные суп и некоторые каши мой ребенок кушал нормально. Выписались с назначенным лечением, при этом был дан контактный телефон отделения и я им воспользовалась, т. к. были вопросы по назначенным дозировкам. Врач Ольга Петровна совершенно нормально со мной разговаривала, отвечала на все мои вопросы, с ребенком у нее был отличный контакт, никаких попыток вымогания денег не было ни с ее стороны, ни со стороны другого персонала. При выписке я оплатила бокс и все. Не скажу, что побывала в пятизвездочном отеле, но для обыкновенной больницы все на мой взгляд нормально. Перед поступлением я никогда не читала отзывы на нашу детскую больницу, поэтому шла туда без предвзятого отношения и сейчас стараюсь дать именно не предвзятый отзыв на это заведение. Обращаю внимание, что мы были летом, заполненность была не полная. Были замечания к уборке нашего бокса, но никто не мешает попросить у родных привезти тряпку и ведро из ближайшего хозяйственного, а дезинфекцию попросить у персонала, мыть самой (лучше вас этого никто не сделает) и ваша палата будет самой чистой. Пыль в моем боксе никто не вытирал, это делала я сама, и одевала маску на себя и ребенка, когда выходила в коридор, а бокс проветривала. Мы сами несем ответственность за жизнь и здоровье ребенка! А выздоровление приходит когда предпринят комплекс процедур (лекарственная терапия, полноценный сон, питание, прогулки, физические нагрузки (допустимые по состоянию здоровья) и т. д.! Если случай тяжелый и вам не оказывают должной (на ваш взгляд) помощи, так и Москва не на Луне, настаивайте, ругайтесь, пишите во все инстанции и вас отправят туда, куда вы хотите! Не тратьте времени на лишние эмоции, помогайте своему ребенку!


Ответы пользователей
Елена
2013-03-14
Ананим, если бы тебе дали тряпку, которой моют и туалет и коридор, я бы посмотрела как тебе было бы приятно голыми руками мыть полы. Это не может называться героизм. Это называется беспредел в больнице.
Аноним
2012-12-03
А Вы, мадам, ехали в больницу не в санаторий "на грязи", а за своим ребенком ухаживать. По-моему, взрослая тётя не развалится от того, что взяла в руки тряпки и убрала за собой и за своим ребенком. И не нужно преподносить это как героизм.
Гость
2012-10-02
Я не увидела в вашем отзыве ничего положительного. Не понимаю, как вы можете писать все это в положительной графе??????????? Это беспредел: "Сама бегала. Принесите тряпку" и т. д. Бред полный написали.
Ответить на отзыв