Здравствуйте! Недавно решил воспользоваться мобильным приложением и пополнил счет с карты, приехав в ближайшее отделение Истринского района на улице рабочей 16.03.18 попросил зачислить сумму с лицевого счета на смарт-карту. На что оператор ответила мне что не будет этого делать т.к. не знает каким способом они попали ко мне на лицевой счет, я ей объясняю что это у меня есть чеки в электронном виде на 2 последние операции (которые на балансе) и прошу их зачислить на мой счет, на что оператор отвечает что не собирается этого делать и требует с меня чеки за 3 года для сверки, я ей отвечаю что у меня нет чеков за 3 года, я их не храню и с собой не вожу, а она говорит:
- Это не мои проблемы или предоставьте чеки или не задерживайте очередь!
Я спрашиваю:
- Деньги на моем электронном счету?
- Да
-Тогда зачислите мне пожалуйста их на смарт-карту.
-Нет
-Почему?
-Потому что я не знаю каким способом они попали к вам на счет, может их кто то случайно положил.
Тут подключилась очередь:
-Какое вам дело как они попали на счет? Ваша обязанность зачислить с лицевого счета на смарт карту, вы же не банк для выяснения таких вещей.
Но оператор проигнорировала слова людей из очереди и сказала что я вообще не отношусь к их району и чтобы я ехал в Дедовск...
Я поняв что разговор зашел в тупик и договориться не получится, понадеялся что в Дедовске более вменяемые люди и уехал из из Истринского отделения.
Приехав в Дедовск и попросив пополнить мне смарт-карту с лицевого счета оператор Кристина вошла в ситуацию и после 10 минут разборок в электронных чеках она смогла перечислить всю сумму на смарт карту, за что огромное ей спасибо, за ее лояльное отношение к клиентам!!!
У меня сложилось негативное впечатление от попытки Мособлгаза идти в ногу со временем, т.к. они отстают уже лет на 10 от нынешнего развития, что само за себя говорит тот факт что они до сих пор требуют чеки за последние 3 года для каких то сверок чтобы зачислить деньги со счета.