- независимый сайт отзывов о компаниях
61 44
Компания просмотрена: 30188 раз

Отзывы про Ремит ТК

Подольск г., Художественный проезд, 2-Д
8 (800) 200-62-65
Людмила
2013-09-06
Покупала продукцию "Ремит" в 2-х магазинах: в районе м. Аэропорт и по ул. Фестивальной. 1. При взвешивании продукция (даже маленький вес) сразу укладывается в большой п/этиленовый пакет (вес пачки п/этитеновых пакетов значителен), 2. Чеки, если и выдаются по просьбе покупателя, не имеют наименования- веса-цены купленной продукции, а зачастую просто одну итоговую цифру. Т. е. проверить все-равно ничего нельзя. 3. Купила колбасу "Телячья" (не дешево)- продавец отрезала заветренный край (с ее слов), получила жуткую изжогу (м. Аэропорт"- 04.09.2013 г.). 4. Покупая продукты в магазине ул. Фестивальная, заплатила 680 руб., когда попросила чек в нем значилось 676 руб.- промолчала: никто не извинился и 4 руб. сдачи не выдал. А не так давно специально ездила в Ваши магазины и всем знакомым качество расхваливала. Огромная просьба: наведите, пожалуйста, порядок.


Ответы пользователей
Антон
2013-09-11
Людмила, здравствуйте! К сожалению, в некоторых магазинах фирменной торговли МПЗ "Ремит" установлены кассы старого образца, поэтому на чеках может не быть наименования продукции. Выдача чека обязательная процедура на всех наших фирменных точках. Вес п/этиленового пакета составляет менее 1 грамма. Во всех магазинах фирменной торговли «Ремит» используются только 2 вида пакетов. Людмила, укажите, какой конкретно пакет продавец положила на весы? Погрешность электронных весов 2 грамма. Если продавец положила продукцию в упаковочный пакет, то это норма. Если в фирменный пакет с ручками, то это недопустимо. По данной жалобе будет дана оценка. Не могли бы Вы указать дату, когда были нарушения по ул. Фестивальная? Мы рассматриваем и реагируем на каждую жалобу. Меры дисциплинарного порядка обязательно будут применены к продавцу, и она будет наказана. Любые нарушения правил торговли обязательно фиксируйте в книге отзывов и предложений: либо звоните или пишите нам, укажите адрес магазина, время, наименование покупки, имя продавца. Благодарим Вас за Ваш сигнал, спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше. Приносим свои искренние извинения за некорректную работу продавца. С уважением, Антон Смоляр. Служба маркетинга. Тел.: +7499 400-44-40. sal@mosremit.ru.
Ответить на отзыв