У меня сломалась стиральная машина. Позвонила в эту фирму. Ответил мужчина, он мне показался адекватным. Но смутило, что он сразу спросил район и стал рекомендовать какого-то своего мастера, по имени Денис. Я сказала, что я хочу сделать все официально. Он подумал и сказал, что они пришлют этого мастера, но все сделают через фирму, гарантия и т. п. Спросил мой телефон. Через пять минут перезвонил мастер, спросил, что с машиной, записал адрес, обещал подъехать вечером. Почесала я репу и поняла, что ни номера заявки у меня нет, ни моего адреса с фамилией в фирме нет. Позвонила опять. Ответила мне дама, я спросила номер заявки. Она ответила, что ее привезет мастер. А как мастера хоть зовут? Э. задумалась дама, я вам перезвоню минут через пятнадцать. Не перезвонила. Перезваниваю я. Ну что? А ну да, к вам приедет мастер, Денис, в следующем предложении она почему-то называет его Данилом. Я спрашиваю - вы не знаете имен-фамилий своих мастеров? - Знаем! - отвечает дама - ждите, приедет. Почесала я еще репу, не понравилось мне все это. Решила поискать отзывы. И мои предчувствия оправдались. На вашем сайте я нашла то, именно чего я и боялась - безответственность и невыполнение гарантий, если что. Позвонила и сказала, что я снимаю заявку. - Хорошо! - бодро ответила дама. Но это еще не все. Через два часа мастер позвонил мне в дверь, то есть ему не сообщили, что заявка снята. Я даже дверь не стала открывать, ответила на его вызов на мобильном. Сказала, что я же сняла заявку. - Когда? - спросил он. - Два часа назад. - А, ладно, понятно - бодро отозвался мастер и попрощался. Спасибо большое вашему сайту за отзывы, мне это сэкономило деньги. Но я все-таки решила написать отзыв. Потому, что само то, как работники фирмы работают с клиентом - должно насторожить. Уже до ремонта машины стало ясно, что там никто и не за, что не отвечает! Будьте бдительны!