Вызвала мастера из с/ц "Мастер Холодкоff" чтобы починил кондиционер. Мастер Сергей несколько раз назначал время и дату приезда и переносил их. Наконец приехал с напарником Игорем. Мастер предложил почистить кондиционер и дозаправить, но просил сказать администратору, что только помыл кондиционер. В результате взял 4000 р., а квитанцию не выдал. После ухода мастеров кондиционер перестал охлаждать комнату. Я позвонила этому мастеру, он опять стал назначать и переносить время работ, я два дня его ждала, наконец договорились, что приедет в 12.00 31 июля. Ждала еще час, позвонила напомнила, что он без квитанции взял деньги и ничего и отремонтировал, сказал, что выезжает и так и не приехал, угрожал, что приедет и докажет, что он ни в чем не виноват и мне придется платить за вызов, больше телефон не берет. Позвонила администратору Евгению. Он сразу стал меня оскорблять, обвинять во всем, не предпринял никаких мер чтобы мне помочь. Очень грязными словами ругал меня. Сижу и плачу. Это такой стиль работы с доверчивыми клиентами? Развели на деньги, а отвечать ни за что не будут? Компания разрекламированная, на сайте вывесили сертификат международного форума "Инновации и развитие".