Михалыч
25.04.2021
Негативных откликов в интернет о работе ремонтников становится всё больше. Однако если вдуматься скорее всего все они правдивы. Ведь зачем писать хороший отзыв, когда вы уверены что ремонт должен быть сделан хорошо. Мысль отличная но не мной выдумана. Эта идея из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Много читаю отзывов о работе стройкомпаний, основные претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплачу им ремонт. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед. Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками других бригад, понимаешь, что переплатил. В общем, я просто перепоручил подбор ремонтников Ремонтному Вопросу. Присылают несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют ход ремонта и сроки, а также чтоб сметы составили правильно и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Просто сложно понять, почему люди не сравнивают ремонтников и платят вперед. Хотя, сам так делал раньше.