Я давно покупаю и иногда ремонтирую обувь в Рандеву. Но последний ремонт меня сильно возмутил. Купила туфли, на мыске была металлическая фурнитура. Одевала их редко, не более 10 раз, так эта фурнитура отвалилась. Туфли мне очень нравились поэтому я их не стала сдавать (теперь очень сильно жалею), ремонт бесплатно, так я сдала их в ремонт и началось. Мне обувь ремонтировали 3 месяца (в т. ч. поменяли профилактику, я об этом не просила, т. к. на обуви была профилактика и она была в отличном состоянии). На новый год я одела эти туфли и они стали разваливаться. После праздников я отвезла их и написала претензию, чтоб вернули деньги за испорченную обувь - мне отказали. Пришлось очень много "лестного" выслушать в свой адрес от приемщика 00070 Дементьевой Н. Г. Были времена - ремонтировали обувь отлично, но сейчас у них можно только менять набойки. Если не хотите оказаться в такой ситуации предлагаю сделать следующее: 1. Если обувь мало ношенная и вы заметили брак (в течение 2 лет) - сдавайте ее на экспертизу. 2. Когда отдаете в ремонт менять набойки - читайте какой вид работ они указали в квитанции (им выгодно выполнить большее количество ремонтных работ)потом будет трудно доказать, что обувь мало ношенная. Если данные рекомендации помогут вам - буду очень рада, надо учить нерадивых коммерсантов.