В сентябре этого года я купила ботинки Massimo Santini в "Рандеву" в Москве. Со всеми возможными скидками стоимость за пару составила 9 000 руб. В итоге, не проносив, их и пару недель, на внутренней стороне стопы обоих ботинок начала трескаться кожа. Отнесла обувь в фирменный ремонт компании и вуаля - на следующий день опять треск и вид, какой и был до ремонта. Подумав, что причина в некачественной коже, решила отдать пару в отдел претензий. После 19 дней ожидания 11 декабря мне поступил звонок из колл-центра, сообщив о том, что с обувью все нормально - просто я не умею носить ее правильно. То есть всю жизнь я носила обувь, не сталкиваясь с такой проблемой, а тут нежная кожа демисезонных (!) ботинок не выдержала моей ступни. Фото, к сожалению,нет. За ботинками нужно ехать в отдел претензий, но желания у меня такого нет. Честно говоря, я в шоке от такого сервиса. Никогда больше туда не пойду и еще всех отговаривать буду.