Купил 1 июня 2011 две пары обуви РЕСПЕКТ по 4100 р., одна вроде бы и ничего и так себе, но на второй паре правый макасин сел идеально, а на левом макасине сразу появилась огромная складка как грыжа на мысе, ноги у меня вроде одинаковые левая и правая. Без всякого волнения думал, что приду и поменяю там где брал ведь магазин показался мне серьезным, какое же было мое удивление когда пришел сегодня в Универмаг Московский (где располагается этот филиал магазина) и получив отказ в замене сказав на меня, что они ношенные. Но может быть я и одевал их, но не настолько чтоб сказать на них ношенные, ну я уж не знаю… (девушку звали Лариса, как я понял старшая по залу, это было 06.06.2011). После этого я показал причину возврата эту грыжу на левом ботинке и попросил поменять как брак имеющем на это права потребителя, но продавцам-консультантам Ларисе и еще одной стоявшей рядом не оказалось должного образования на это, в итоге у меня забрали обувь и сказали, что повезут специалисту как они сказали бракоделу как то так. Сейчас я без ботинок, сказали завтра 07.06.2011 звонить узнавать свою участь, на, что я так понял, что пошлют меня далеко и надолго, что фирма Респект не печется о своих клиентах, но это только мои домыслы, завтра я или извинюсь перед ними если поменяют или останусь при своем первоначальном мнении, что эта недоброкачественная контора-никонора. Завтра обязательно напишу свой отзыв. Моя почта: krov10@ya.ru кому интересно пишите, также кому интересно вышлю сканы чеков и постараюсь сделать фотошоп обуви с возможными причинами брака их продукции, если конечно мне ее вернут обратно!