В ноябре купила ботинки на сумму 4600 рублей, по адресу город Москва, митино, ТЦ Ладья. Через две недели отшила подошва на носке ботинка. Стельки пришли в негодность. Так как гарантия 30 дней, я обратилась в магазин для проверки качества. Продавец приняла у меня обувь и сказала, что можно придти за возвратом денете через три дня, что это обычная процедура. Я пришла туда снова через неделю, администратор Анна сообщила мне, что на проверку качества нужно 21 день, и, что нужно принести стельки, для того чтоб их отправить. Наглое поведение администратора поразило меня. Я оставляла все свои данные, телефон, факт приема у меня товара произошел и никто не сказал про стельки и не удосужился даже позвонить! Согласно закону о Защите прав потребителей, это грубое его нарушение! Вы приняли товар на проверку качества, на 21 день! Придя туда снова через 30 дней, мне опять нагрубили, администратора никогда нет на рабочем месте, дали трубку для разговора с Анной, я объяснила, что 21 день давно прошел и если заключения нет, то требую возврат денег, фамилию администратор говорить отказывается, а в конце разговора вообще сообщила, что с чего я взяла, что именно она является администратором и вы сказала мне кучу грубых слов! Честно говоря, уже трясет от этого магазина! Продавец протянула мне расходный кассовый ордер и попросила заполнить, сообщив, что я расписываюсь в нем и после через три дня привожу за деньгами! Что за бред?????? Я знаю закон и в курсе, что подписав расходник, я как бы получила деньги, а по факту нет! Я сказала, что приду снова к администратору! Уже 14 ЯНВАРЯ! Я пришла туда в этот ад вновь! Администратора опять нет на месте, продавец говорит, что обувь не отправляли и, что она просто продает, больше ничего не знает. Я написала претензию, чтоб в 10дневный срок получить ответ, чем руководствуются отказывая мне в возврате! Ее даже принять продавцы боятся, позвонили администратору, та сказала, что может меня принять в семь вечера следующего дня! И чтоб я ей позвонила! Мне кажется это вы должны мне звонить и просить придти получить возврат, а не обращаться в суд! И этот визит не увенчался успехом! Уходя я набрала номер администратора, фамилию которого никто не знает, там мне говорят принесите стельки из королева, я отвечаю, что стельки в клину! А мне этот наглый администратор отвечает, я езжу по за границам и родилась и выросла в Москве, а не как я гостарбайтер! Обидно до слез! Не знает закон, работает с людьми и так хамит! Это возмутительно и недопустимо! Отвечать на претензию в письменном виде мне отказали, дабы времени нет! Все аудио записи визитов у меня имеются на телефоне. Тратить нервы и унижаться больше не намерена. Буду обращаться в суд! Я хотела мирного урегулирования конфликта, вернув мне 4600 рублей! Но администратор Анна наверное считает, что компания может заплатить мне и моральную компенсацию, и услуги адвоката и проценты за каждый день просрочки согласно ЗОЗПП! Такие люди не должны работать с людьми, задумайтесь, тот ли человек занимает место администратора!?