В прошлом году купила босоножки. И только сейчас решила написать отзыв. Так вот, купила босоножки замшевые, коричневые, на пробковой подошве в магазине "Респект" в Нижнем Новгороде в Автозаводском универмаге. На следующий день надела. Добралась до работы. Стала их осматривать. На подошве от мелких камешков образовались глубокие вмятины. Т. е. никакого усиливающего слоя на подошве не было! Подошва не износостойкая! Обратилась в магазин. Мне сказали: "Так и должно быть! Подошва же пробковая!" Тогда я стала писать претензию. Мне ответили, что босоножки нужно отдать на экспертизу. Провели экспертизу. На мой вопрос: "Является ли подошва износостойкой?", был получен ответ: "Дефекты подошвы образовались в результате эксплуатации обуви". Магазин потребовал с меня компенсацию за экспертизу. Я платить за ТАКУЮ экспертизу отказалась. По закону "О защите прав потребителей" эти босоножки должны были реализовать, уведомив меня при этом. Компенсировать свои расходы и разницу от реализации вернуть мне. Но ничего из этого проделано не было. Магазины этого брэнда с тех пор обхожу стороной. Вот и думай: как у нас потребителей защищают!