Добрый вечер! Мы проживаем в г. Усть-Каменогорске, Казахстан. 06.04.2014 г. купили в филиале вашего магазина супругу летнюю обувь. В этом году весна выдалась холодная и потеплело в первой половине мая. Супруг смог одеть обувь только 4 дня. После того, как обувь стали обрабатывать спреем, обнаружили, что на одном туфле возле шва имеется разрыв кожи около 5 мм. 09.04.2014 г. мы обратились в филиал вашего магазина. После долгих пояснений нам объяснили, что необходимо обратиться к руководителю филиала, который будет только 11.04.2014 г. Данная дата была рабочим днем, мы пояснили, что сможем подъехать в 18:00 после работы. Кассир убедил нас, что руководитель будет предупрежден. 11 числа мы подъехали в 17.52 и уже другой кассир нам сказал, что руководитель ушел домой и, что его забыли предупредить. Сотовый телефон руководителя нам отказались дать, а рабочий магазина, который записали на листочке на следующей день не отвечал. Больше в магазин мы не пришли. Скажите пожалуйста, разве ответственность за обувь с браком никто не несёт? Обувь просто в идеальном состоянии её видно, что она практически не ношеная, кроме заводского брака. Надеюсь, с вашей стороны положительного решения данного вопроса. В противном случае, вынуждены будем обратиться в другую инстанцию. Надеюсь на понимание.