Всем привет, купил недавно зимние ботинки в Респект. Потрескалась подошва конкретно, купил 17 ноября, сегодня 23 декабря, гарантия кончилась, стоят. Я считаю, не дешево 5.300. Что делать?
Ответы пользователей
Валерия
2013-04-09
Андрей, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли своевременно Вам помочь. Убедительная просьба в следующий раз при возникновении каких-либо вопросов или проблемы обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте через обратную связь. С уважением, обувная компания "Respect".
Руслан
2013-02-07
У меня так же после гарантии проблемы были, но деньги вернули после экспертизы.
Саня
2013-01-10
Бери эти боты и неси где взял (чек и коробку не забудь). Срок не прошел 1 - месяц с зимы. 2 - 2 года от завода изготовителя. Так что качай права:)