- независимый сайт отзывов о компаниях
42 89
Компания просмотрена: 42466 раз

Отзывы про Магазины обуви Respect

Москва, Оболенский переулок, 10, строение 1
+7 (800) 555-52-92
Гульмира
2010-07-20
Несколько раз покупала домашние тапочки и шлепки в магазинах "Респект". Наталкивалась на не очень вежливое отношение к клиентам, но списывала это на усталость продавцов. 15 июля 2010 г. в 19. 00 посетила магазин "Респект" в г. Алма- Аты (Казахстан) по адресу: ул. Ауэзова (ул. Тимирязева), купила детские босоножки. При расчете у кассира (Меруерт) не оказалось 100 тенге сдачи. На ее предложение купить у них носки, гольфы и т. п., я ответила отказом. Продавец, обслуживавший меня (Лана), отправился разменивать деньги. В это время, кассир (Меруерт) "дала" мне чек и оставшуюся сдачу (без 100 тенге), гневно стукнув по столу. На мое замечание, что не нужно так кидать деньги и чек клиенту, кассир сказала, что она не кинула, а положила деньги и чек спокойно. В это время, откуда ни возьмись, появился другой продавец (Скворцова Лена) и начала кричать: "Что вы здесь стоите наговариваете! Наша Мика (то бишь Меруерт)- самый спокойный человек на свете!и т. д. и т. п". От неожиданности я сказала: "Значит я вру?!". Началась перепалка на высоких тонах между мной и продавцом, не имевшим никакого отношения к моей покупке, которая привлекла внимание всех посетителей магазина (около 10 человек). Не имеющая опыта в базарных спорах, я собиралась ретироваться. В это время подошла Лана, как оказалось, старший продавец. На ее вопрос "Что случилось?" Лена Скворцова начала ей объяснять: "Представляешь! На нашу Мику наговаривает! На нашу спокойную Мику! и т. п.". Я стала требовать возврата всех моих денег и отказывалась от покупки. Надо отдать должное Лане, которая сразу начала извиняться. Единственное, зря она приводила в качестве извинений такие доводы, как: у нас был очень трудный день; наша вина, мы не рассчитали с мелочью; вы напишите жалобу на меня, а на девочек не надо; и вообще, Лена Скворцова у нас беременная, вы же тоже были беременны. Кассир Меруерт тоже пыталась оправдаться тем, что хотела, чтобы я вошла в ее положение, а я не вошла. А Лена Скворцова гордо ушла и не вернулась. В этой ситуации самое неприятное то, что я была с ребенком, на которого, как и на других посетителей магазина, продавцы и кассир совершенно не обращали внимания. Уходя из магазина, одна из посетительниц сказала мне: "Вы знаете, эта продавщица, которая орала на Вас, очень грубая, она постоянно ругается". . Я однозначно не буду ходить ни в один из магазинов "Респект", нервы дороже. Мое настроение было испорчено на весь вечер. . На Казахстанском сайте "Респект" нет форм обратной связи. На известном сайте "Центр Тяжести" в форуме создали было ветку сеть обувных магазинов "Респект", но после многочисленных жалоб, представители сети "Респект" перестали отвечать. Словом, качество обслуживания не контролируется, что негативно сказывается на имидже сети "Респект" в целом. Я даже не уверена, что данное мое сообщение найдет заинтересованного адресата. Но надежда, что ситуация с грубым обслуживанием в магазинах сети "Респект" в Казахстане изменится в лучшую сторону, все же есть. Удачи!


Ответы пользователей
Игорь
2010-10-25
Добрый день! Являясь частым клиентом сети магазинов Респект, хотелось бы поблагодарить за отличное качество обуви, соотношение цен, и внимательное и вежливое отношение к своим клиентам. Ни разу не сталкивался с хамским или предвзятым отношение со стороны продавцов или кассиров в ваших магазинах! Совершенно случайно наткнулся на эту статью, и меня это так тронуло. Часто обслуживаюсь именно в магазине на пр. Ауэзова, ул. Тимирязева в г. Алматы, и хочу заметить - это один из крупных магазинов обуви, с очень большой проходимостью. И сам ни раз был свидетелем конфликтных ситуаций, хамского отношения со стороны покупателей, которые то возвращали обувь с каким-то якобы браком, то приносили ее чинить, то просто откровенно грубили продавцам используя нецензурные выражения. Потому как ценовая политика магазинов Респект достаточно велика, такую обувь позволяют себе носить люди с достатком уровня среднего и выше среднего, и каждый естественно приходит со своей "короной" на голове, и сейчас почему-то существует такая тенденция, что каждый считает своим долгом обидеть или унизить человека, который его обслуживает! И меня восхитил тот факт, насколько грамотно продавцы подходят к таким клиентам, насколько вежливо и тактично "выруливают" сложные ситуации, но очень обидно, что в сети Респект - обслуживающий персонал, являющийся первой инстанцией в работе с клиентами, и лицом вашей сети - никак не защищен! Я сам являюсь работником сферы обслуживания не один год. В данный момент я занимаю должность Тренинг-менеджера в службе по работе с пассажирами АО Эйр Астана. На протяжении 5 лет моей работы бортпроводником, я столкнулся с разными ситуациями, в которых второй стороной конфликта были и медийные лица (звезды и т. д.), и политики, и чиновники, и просто "богатые люди", но ни разу эти люди не посмели оскорбить или унизить ни меня, ни моих коллег - так как четко понимали и осознавали свою ответственность за содеянное! Потому как в компании существует так называемая политика "нетерпимости" диструктивных клиентов! И люди полностью защищены! Очень хотелось бы поддержать ваших продавцов, потому, что в ваших магазинах люди работают со сложными клиентами, и все сложные ситуации урегулируют сами. Буквально недавно стал свидетеленм просто дикой, на мой взгляд, ситуации, когда я выбирал себе осенние ботинки, в магазине появилась особа женского пола (по-другому не могу ее назвать, извините) и стала просто с порога орать на всех кто только появлялся перед ней в синих футболках без разбора! Привлекла к себе внимание всего магазина! По-моему требовала вернуть ей деньги за обувь, или обменять ее - но суть не в этом. меня просто поразила сама ситуация. Как эта женщина разговаривала с продавцами, используя выражения "сраный продавец", "знай свое место", "я директор SPA-салона, а ты никто", "завтра ты тут не работаешь". В итоге к ней подошла девушка, как я понял администратор или старший смены, и всеми силами старалась уладить конфликт и успокоить разъяренную клиентку. Предлагала ей решения проблемы, искала альтернативы, но все бесполезно! Та продолжала просто кричать, оскорблять, унижать вашего сотрудника, мне даже показалось, что она не слышит никого кроме себя. И, что было для меня поразительно, что НЕТ ОХРАНЫ которая всегда должна быть на такие случаи, и некому просто защитить этих милых девушек. Ведь на месте этой разъяренной покупательницы мог быть какой-нибудь мужчина, и легко мог применить физическую силу. Но в итоге сотрудница магазина все это была вынуждена выслушать, "проглотить" и дальше делать свою работу, улыбаясь, обслуживать других клиентов! Я в тот момент позавидовал ее терпению! Мне очень бы хотелось поддержать сотрудников магазина Респект на Ауэзова-Тимирязева, и пожелать вам хороших клиентов, больших продаж, и быть профессионалами своего дела, а руководству начать ценить и уважать своих сотрудников, пока этого не будете делать вы, этого не будет делать ваш клиент! Удачи и процветания! Игорь (igor2656@live.co.uk).
Татьяна
2010-10-22
Уважаемая Гульмира. Свяжитесь, пожалуйста, с руководством магазина по адресу soina_t@mail.ru для уточнения по данному случаю. Обязательно проработаем ситуацию с продавцами и проинформируем Вас об этом. Приносим извинения за проявленную грубость в работе продавцов. С уважением.
Ответить на отзыв