Мне вот просто интересно, кем работают все те "униженные и оскорблённые", которые пишут про хамство персонала, очереди в кассах, плохой звук и т. д. Вы все сплошь министры на порш-коенах (применительно к самцам) или актрисы в дорогих голливудских фильмах (соответственно, к самкам)??? Вы же, по большей части, такой же обслуживающий персонал, как выразилась тут одна "птица", только в других областях - да я уверен, что тут писали и манагеры из салонов связи, и продавцы-консультанты, и комплектовщики, и работники складов и всяких разных других мест, ориентированных на работу с клиентом. Да даже если ты сам непосредственно и не пересекаешься с клиентом с улицы - всё равно ты обслуживаешь свою фирму, где работаешь сис-админом, босса, где работаешь менеджером, заказчика, если работаешь дизайнером. И если ты никогда не работал в торговле или непосредственно с человеческой массой - это ещё не значит, что ты всё до конца понимаешь. Есть люди (обоих полов), которые после своей работы, натерпевшись хамства со стороны социальной массы, идут в подобное же место и очень хотят идеального к себе отношения, просто в силу того, что их самих же пару часов назад обложили. И вот они стоят и попросту взрывают мозг таким же, в сущности, ребятам, какими они были два часа назад. При этом забывая, что и сами частенько позволяли себе заговориться по телефону с "милым зайчиком", увеличить перекур на десять минут, залипнуть от усталости на рабочем месте и думая про себя "как же вы меня все достали"? Что, скажешь не было такого? Да бросьте в меня камнем, если я не прав. Есть и такие, кто просто никогда не работал - богатый папа обеспечил тебе мажорную одёжку, тёмные очки на макушке и вот этот вот высокомерный взгляд эгоистичной "эмансипированной" девочки, желающей "всё быстро и сразу". Так вот таким, как ты, я скажу: "Иди поработай, поразрывайся между сессией и работой, как это, я уверен, делает большинство ребят из этого кинотеатра. И вот тогда, и только тогда, ты поймёшь, что значит работа с человеческой массой, с клиентами, с людьми с улицы. Попробуй.;) Я уверен, нервный срыв тебе будет обеспечен на следующий же день. Пишу это, потому, что работаю в близкой сфере и, кстати, не так уж и далеко от кинотеатра "Родина". Знаю, что это такое. Поверь мне, это работа тяжелейшая. И потому, изредка приходя в кино, я вежливо обращаюсь к бармену с просьбой продать мне бутылочку газированной воды, говорю "спасибо" и желаю удачи, так, как мне хотелось бы, чтобы обращались ко мне в мой рабочий день. И ничего, что придётся постоять пару минут, пока бармен занят - я по себе знаю, что бывают моменты, когда реально НЕТ возможности моментально и быстро удовлетворить нужды клиента. Учитесь терпению. А ребятам из кинотеатра отдельный респект за их нелёгкий труд!