Павлов Павел
05.02.2011
Руководителю Роспотребнадзора ЮЗАО г. Москвы. Директору Интернет-магазина MirTovara.ru; 111020, Москва, Юрьевский переулок, 15. Жалоба. 2 февраля 2011 года я приобрел в Интернет-магазине http://www.mirtovara.ru/ холодильник Samsung RS-20 CRPS5, что подтверждается фискальным кассовым чеком № 00363851 (товарный чек от 02 февраля 2011 г.) и договором купли-продажи от 02 февраля 2011 года (Заказ № 029683). Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи. Мною был сделан заказ по телефону (номер заказа № 16810), и через день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Холодильник и доставка были оплачены в полном объеме в размере 37660 руб. 00 коп. Стоимость холодильника - 36160 руб. 00 коп. и 1500 руб. 00 коп. стоимость доставки. На следующий день, 03 февраля 2011 года, я включил данный холодильник при соблюдении всех норм и правил, указанных в руководстве по эксплуатации. Спустя 5-6 часов я обнаружил дефекты, а именно: - глубокая царапина на правой внутренней стенке холодильной камеры (видна только при включенном внутреннем освещении холодильника). При приемке, холодильник нельзя включать, лишь по истечении 3-х часов. В неработающем холодильнике царапина не видна, только при работе освещения. - посторонний звук при работе холодильника, этот звук похож на глухое тресканье и при периодическом включении/выключении компрессора холодильника происходит короткий писк. При обращении в магазин 04 февраля 2011 года с требованием принять холодильник Samsung RS-20 CRPS5 в полной комплектности обратно в магазин, и обменять на аналогичный надлежащего качества, либо вернуть за него уплаченную сумму, мне сказали, что я должен обратиться вначале в сервисный центр. Согласно Закона Защиты прав потребителя ст. 25 п. 1, купленный товар потребитель вправе обменять на аналогичный товар у продавца, либо получить уплаченные им суммы оплаты за приобретенный товар в течение 7 дней. Я являюсь достаточно квалифицированным пользователем, обращался с холодильником бережно в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Холодильник находится у меня не более 2-х дней. Исходя из изложенного выше, я считаю, что мне был продан заведомо неисправный товар. Поэтому прошу Вас провести проверку Интернет-магазина MirTovara.ru, на предмет нарушений правил торговли при продаже холодильников марки Samsung, применить законные санкции и проинформировать меня в письменном виде о результатах проверки. Данный документ мне нужен для подтверждения фактов нарушения правил торговли, в случае судебного разбирательства, если мне будет отказано руководством Интернет-магазина MirTovara.ru в удовлетворении моих требований, после подачи мной повторной претензии, с подробным описанием фактов. Приложения: Копия жалобы в Интернет-магазина MirTovara.ru. Копия кассового чека. Копия товарного чека. Копия гарантийного талона № BWC 1005. О принятом решении уведомить меня в кратчайшие сроки по указанным ниже контактам. Павлов П. П. Тел.: 8(926)568-91-65. Эл. адрес: home_pavel@mail.ru.