Добрый день Уважаемый Роспотребнадзор г. Серпухова. Надеюсь моя жалоба не останется без внимания и Вы примете меры для улучшения качества обслуживания в одном из магазине г. Серпухова. 12.06.2014 г мы с семьей покупали люстру в магазине "Все стройматериалы" М. О. г. Серпухов Московское шоссе 94 Обслуживал нас " в этом в магазине так называется"продавец без бейджа. Он молча снял нам люстру и всучил в руки. Мы донесли ее до кассы и попросили запаковать люстра стоила 3504.00 рублей. На, что нам на кассе грубо ответили кассиры Ирина и Валентина, что упаковки у нас нет и продавец может дать пакет. Я попросила принести пакет никто никак не отреагировал. На мое замечание, , что с таким обслуживанием в этот магазин никто не придет. Кассир мне ответила, что народу у них и так полно. Оплачивали мы товар по кредитной карте. Пока мы несли люстру к выходу в руках она начала разваливаться. Я попросила принести книгу жалоб, никто мне естественно не принес, сказали, что она лежит на стойке информации. Я подошла к стойке информации в это время подошел администратор Александр и начал искать книгу жалоб Книга жалоб называлась ИП Спиридонов Сергей Васильевич, чек на кассе мне пробили ИП Куличев А. А. Сам магазин называется "Все стройматериалы" Я написала жалобу оставила свой номер телефона. и спросила почему такое отношение. Администратор в ковычках ответил, что все коробки лежат в подвале и никому не охота за ними спускаться. А если бы администратор Александр был на месте он бы помог, но он в это время отружал товар на 70000, 00. и заявил: -Вы же понимаете это важнее. Пока мы разговаривали с администратором подешел продавец начал задавать вопросы. Я попросила не прерывать, ноль внимания на меня каждый продолжал заниматься своим делом. Я попросила сделать мне возврат суммы по карте, на, что мне администратор сказал, что возврат делается в течении 30 минут после покупки товара. так наобум как он позже признался. Я подошла к кассе, кассир сказала, что не умеет этого делать и закрыла кассу. Я взяла сама терминал и сделала отмену операции по карте и сказала, что нужно позвонить в банк с которым они работают и спросить прошла ли отмена, они и этого не знают. Я позвонила в банк телефон был указан не терминале даю трубку кассиру поговорить, она говорит разговаривайте сами. Операция прошла успешно. Может быть это и мелочи для кого-то. Но мне такое отношение в г. Серпухове Московской области показалось неприемлемо. Такое может происходить в странах третьего мира ли в России 1990 годах. Но на дворе 2014 год люди должны хоть немного повышать свой культурный уровень. Обида у меня не на обслуживающий персонал, а к руководителям и отделу персонала, если он есть в этом магазине. Я понимаю, что никому не хочется платить большую зарплату и приходится экономить на персонале, но хотя бы набирайте сотрудников который умеют разговаривать с людьми это же их прямая обязанность. Мне бы еще раз хотелось вернуться в этот магазин, так как мне нравится ассортимент, надеюсь получить хорошее обслуживание. Жалобу я оставила 12, 16, 2014 в магазине Никто мне не перезвонил. Жду Вашего ответа на электронную почту: tul5563@yandex.ru. C уважением, Татьяна, 89251949002.