Рейс 5858. 10 сент. Анталия - Москва. Присоединяюсь к Станиславу. По моему мнению, дело даже не в длительной задержке рейса, а в поведении экипажа. Паника в самолёте началась не со стороны пассажиров. Все, решившие покинуть рейс были взрослыми, трезвыми людьми с семьями! Панику создал экипаж. Своими неквалифицированными действиями. Капитан, "молчал и ушёл в подполье", пока пассажиры не начали истошно его звать и просить объяснить происходящее с самолётом.Бортпроводницы, пытались его прикрыть какой то зоной карантина.. В самолёте духота, мигает свет, не запускаются двигатели, скрежет, кто-то винтит что то у двигателя.. А для нас- тишина. Никакой информации в течении 1,5 часов. После истошных криков, вышел "а-ля" капитан, который сказал, что не обязан нам представляться и отвечать на наши вопросы. Люди решили сойти с рейса. Банально испугались ситуации и отсутствия информации об исправности борта. "А-ля"-должен был начать общение с пассажирами не после того, как они начали покидать самолёт!! В его обязанности входит оповещение пассажиров а происходящем на борту своевременно, а не после паники и отсутствия Воздуха.!!! Сошедшие,за свои деньги купили билеты на рейсы других компаний и спокойно долетели. Гнать в шею такой экипаж, в обязанности которого входит заботиться о жизни и не допускать паники. Много какими А К летала, но этой, больше ни ни..